Найти тему

Показываю какое невероятно вкусное и аппетитное блюдо можно приготовить из овощей "Сам удивился"

Здравствуйте Друзья! Рад видеть вас на канале.

Сегодня у меня для вас, без преувеличения, очень классный рецепт! Когда я впервые его начал готовить, я даже не думал, что он получится таким вкусным и безумно красивым. Для подачи на стол, точно завоюет внимание, это настолько выглядит аппетитным, что очень хочется съесть))) Поехали к готовке!

Первое что нам понадобится, это капуста. Шинкуем её.

Далее мы её немного измельчаем, но в принципе можно этого не делать (Но лучше сделать🙂)

-2

Капусту перекладываем в миску, немного солим, чтоб она пустила сок и стала мягче.

-3

А пока мы шинкуем лук, у меня было пол-луковицы. Шинкуем болгарский перец и следом нарезаем помидор.

-4

Лук, болгарский перец, помидор, перекладываем в сковороду, соль, перец по вкусу. Готовим до готовности. Я добавил ещё немного петрушки.

-5

Возвращаемся к капусте. В неё разбиваем 2 яйца, Приправляем любимыми специями. Хорошо перемешиваем.

-6

Капусту выкладываем в сковороду, из неё мы готовим лепёшку, жарим с двух сторон. На лепёшку выкладываем наши готовые овощи.

-7

Рецепт в формате видео

Посыпаем толстым слоем сыра и сверху петрушку, или ещё какую зелень.

-8

Ингредиенты: Капуста. Лук. Болгарский перец. Помидор. Соль. Перец. Зелень. Яйца. Сыр.

Сворачиваем лепёшку, с обеих сторон жарим по минуте, чтоб расплавить сыр. Готово! Друзья, вы только посмотрите как это аппетитно смотрится))) Но ещё и очень вкусно! Кому понравилось, ставьте лайк. Подписывайтесь на канал.