ТОП-3 IT-профессий, которые легко освоить начинающему специалисту.

155 прочитали
Сегодня, в век цифровых коммуникаций, уже не нужно 5 лет ВУЗа, чтобы обрести профессию мечты и зарабатывать удаленно в Москве или в офисе.

Сегодня, в век цифровых коммуникаций, уже не нужно 5 лет ВУЗа, чтобы обрести профессию мечты и зарабатывать удаленно в Москве или в офисе.  Сегодняшние образовательные технологии позволят за короткий срок получить специальность онлайн или оффлайн и начать зарабатывать как можно быстрее из региона.

Специально для Вас мы составили ТОП-3 цифровых профессий, которые можно освоить за кроткий срок любому желающему.

1) Профессия менеджер маркетплейсов – это специалист, который через маркетплейсы реализует товары компаний. Маркетплейсы – это специализированная платформа интернет-коммерции или электронный магазин. Этот специалист занимается созданием карточек товаров и размещением их на электронных платформах интернет-торговли, а также ведет переговоры между площадкой и своим поставщиком. Если Вы задаетесь вопросом о том, сколько учиться на менеджера маркетплейсов, то мы ответим, что самый оптимальный срок для освоения этого вида деятельности – 4 месяца. Однако, программа обучения менеджера маркетплейса должна включать адекватные объем академических часов, которые делятся на теоретическую и практическую части. Отличный курс обучения для всех желающих от 15 лет предлагает  Компьютерная Академия ТОР в Москве. По итогам программы Вы:

  • Сможете проводить грамотные анализ конкурентов;
  • Сможете безошибочно выбирать ниши, которые стоит развивать на маркетплейсе;
  • Сможете составлять продающие карточки товаров;
  • Научитесь использовать внутренние инструменты площадки для продвижения товаров;
  • Научитесь работать с отзывами пользователей;
  • Сможете грамотно отрабатывать возражения покупателей и многое другое;
Сегодня, в век цифровых коммуникаций, уже не нужно 5 лет ВУЗа, чтобы обрести профессию мечты и зарабатывать удаленно в Москве или в офисе.-2

Курс обучения менеджера маркетплейса в Москве имеет длительность в четыре месяца по 2 пары 2 раза в неделю.

2) Профессия интернет-маркетолог – это специалист, который занимается продвижением товара или услуги какой-либо компании в сети Интернет. По-другому, такого специалиста называют digital-маркетолог. Крайне востребованная удаленная профессия. Однако, такому специалисту можно работать и в офисе компании. Достаточно зайти на портал, предлагающий работу, чтобы посмотреть, какой популярностью пользуется данная профессия у работодателей. Сегодня любой бизнес нуждается в интернет-продвижении.

Курс интернет-маркетолога в Москве можно пройти в Компьютерной Академии ТОР. Курс будет полезен и продуктивен, и с высокой долей вероятности Вы сможете найти работу сразу после обучения на интернет-маркетолога, так как программа включает:

  • Анализ аудитории сайтов и составления портрета целевой аудитории;
  • Создание рекламных кампаний в Google Ads и оценку ее эффективности;
  • Проведение детальной аналитики рекламных кампаний;
  • Освоение медиа планирования;
  • Обучение составлению контент-плана;
  • Обучение ведению командного проекта
  • Обучению расчета бюджета рекламных кампаний;
  • Обучение продвижению в Yuotube и Facebook;
  • А также обучение проведению внутренней и внешней оптимизации.

Курс обучения на интернет-маркетинг в Москве длится 12 месяцев и составляет большой объем академических часов, так как курс дает все инструменты продвижения посредством интернета и ставит перед собой целью выпустить готового интернет-маркетолога с наработанными кейсами.

3) SMM-менеджер, это специалист, В задачи которого входит продвижение бренда или товара клиента в социальных сетях. Курс обучения на smm-специалиста, также дает Компьютерная Академия в Москве. По итогам обучения в течение нескольких месяцев Вы:

Сегодня, в век цифровых коммуникаций, уже не нужно 5 лет ВУЗа, чтобы обрести профессию мечты и зарабатывать удаленно в Москве или в офисе.-3

  • Узнаете, как начать работать в социальных сетях;
  • Научитесь строить SMM-стратегии;
  • Изучите различные инструменты продвижения в социальных сетях;
  • Научитесь разрабатывать контент-план;
  • Научитесь запускать таргетированную рекламу;
  • Научитесь работать с блогерами;
  • Напишите вовлекающие тексты;
  • Научитесь проводить конкурентный анализ;
  • Сможете выстраивать эффективную работу с Заказчиками.

В целом, профессия SMM-менеджера позволит Вам работать самому на себя, так как это удаленная и больше фрилансерская работа. Достаточно вести несколько клиентов, чтобы иметь стабильные и достаточный доход в месяц.

Бесспорно, все эти курсы можно освоить как после школы, если Вы решили, что высшее образование Вам не нужно. Однако, если Вы решили получить средне-специальное образование, то все эти знания пригодятся при обучении в Московском Колледже цифровых технологий.