Про 10 тысяч ссылок, Баден-Баден и наших SEO-специалистов

Знакомьтесь. Это Саша Бускин и Жанна Аллаярова.

Знакомьтесь. Это Саша Бускин и Жанна Аллаярова.

Саша — техлид направления SEO в нашей компании, имеет Огого какой опыт в интернет-маркетинге (больше 9 лет), уже 2 года преподает в МВЕУ курс «Продвижение веб-ресурсов». Саша мегаотзывчивый: ответит на любой вопрос в любое время суток. Стримит игры на Ютубе, фанатеет от всякой умной техники и любит своего кота Сочня.

Жанна занимается поисковой оптимизацией порядка 10 лет, провела множество обучающих курсов и стажировок для студентов, выступала на интернет-конференциях. А еще Жанна 8 раз была в Японии и знакомилась с дикими буйволами в непроходимых джунглях.

Теперь, когда мы представили эту крутую парочку спецов, рассказываем, причём тут Баден-Баден. Так называется один из фильтров Яндекса, под который может попасть ваш сайт, если на нём обнаруживается поисковый спам. Сайт быстро падает в поисковой выдаче и перестаёт привлекать трафик. К нам порой обращаются такие бедолаги.

Например, однажды, чтобы вернуться из того самого Баден-Бадена, Саше пришлось пересмотреть и доработать контент на сайте, предварительно добившись чётких ответов от поддержки Яндекса. А в другой раз Саша выводил сайт клиента из-под Минусинска (это фильтр за ссылки). Удалил порядка 10 000 ссылок!

Кстати, сами Саша и Жанна ваш сайт под фильтр никогда не загонят, так как у них есть огромный опыт правильного продвижения любых тематик: от «ремонта квартир в Ижевске» до «пластиковых окон в Москве». Еще они продвигали сайты в Великобритании, Японии и Канаде.

Что делают ребята, чтобы достигать результатов для клиентов?

  1. Проводят качественные аудиты. При выполнении всех рекомендаций начинают идти не просто заявки, а лиды.
  2. Составляют структуру сайта, которая полезна не только для поисковых систем, но и для пользователей.
  3. Помогают сделать сайт под цели и мнение клиентов, выявляя желания и потребности целевой аудитории.
  4. Составляют качественное семантическое ядро (список запросов), которые приводят клиентов.
  5. Делают внутреннюю оптимизацию так, что люди, увидев сайт в поиске, хотят на него кликнуть.
  6. Уделяют огромное внимание технической оптимизации. Ни одной битой ссылки не проходит мимо!