Приветствую подписчиков и читателей моего канала. буквально вчера в новостях появилась информация, что было выпущено уже около 2000 автомобилей Москвич.
Не так давно было с пафосом открыто производство, было заявлено, что наконец-то возрождается отечественное автомобилестроение и возрожденный бренд "Москвич" лишь первая ласточка.
Конечно, те хоть кто немного в теме знают, что продающийся сейчас под брендом Москвич кроссовер является полной копией китайской модели Jac S4.
Оценка проекта Москвич
Когда стало известно, что Москвич 3 является копией китайского Jac S4, то многими этот проект был встречен весьма скептично. Впрочем заявляется, что в дальнейшем будут существенные доработки платформы и новые модели собственной разработки. Посмотрим.
А что это за автомобиль? Это компактный кроссовер Длиной 4410 мм. Автомобиль пока что комплектуется безальтернативным турбомотором мощностью 150 л.с. Мотор предлагается либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Привод только передний. Более того - полного привода на этой платформе не будет и в будущем. Чуть позже еще предложат атмосферный мотор объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с.
Является ли этот автомобиль заведомо провальным? Конечно нет. Автомобиль предлагается с достаточно типовыми на сегодня решениями. Практически все китайцы сейчас предлагают автомобили с похожей технической начинкой.
Является ли этот китайский кроссовер чем-то прорывным? Конечно нет! Более того, мне кажется выбор такой конфигурации автомобили в принципе не совсем удачный. И если меня совершенно не смущает механическая коробка и даже, простите. вариатор, то вот как себя покажет турбомотор? У меня на этот счет есть некоторые сомнения.
Еще официально говорилось, что автомобиль является шагом вперед по сравнению с Duster. Но так ли это?
Renault Duster во втором поколении предлагался у нас с большим выбором моторов, коробок и комплектаций. было доступно два варианта атмосферных мотора на 1.6 и 2 литра, был мерседесовский турбомотор, был дизель, а у китайца пока только один вариант турбированного двигателя. Я уже молчу про полный привод, 90% Дастеров продавались именно с полным приводом.
В целом нельзя назвать Москвич ни супер удачным, ни провальным. Вполне обычный автомобиль, который со слов успевших его протестировать блогеров, неплохо собран и неплохо настроен. Решить все должна цена.
Москвич пока что не зашел
Возвращаясь к началу статьи, вчера же стало известно, что пока что было продано лишь 10 автомобилей Москвич! Как так? Ведь это новинка, и она должна была вызвать какой-никакой ажиотаж. Почему этого не произошло?
Мне думается, что все дело в цене. За несколько месяцев до начала производства было заявлено, что автомобиль должен быть и будет доступен для людей и его цену целесообразно установить в размере 1.3-1.4 миллиона. На мой взгляд и это немного дороговато. В Китае этот автомобиль стоит на наши деньги порядка 1 миллиона рублей.
Нам же сейчас предлагается версия с механикой за 1.97 миллиона рублей, а Москвич с вариатором стоит 2.035 миллиона рублей.
Не в этом ли причина низкого спроса? Как вы считаете, поделитесь в комментариях! Как вообще оцениваете этот проект?
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться!