Все мы знаем о египетских пирамидах. Пожалуй, это самые загадочные пирамидальные постройки на Земле. Но ведь и под водой есть свои пирамиды. Если насчет египетских ученые еще спорят, то правда подводных, кажется, вскрылась. С вами топ Hyip, и в этом выпуске вы узнаете настоящее предназначение подводных пирамид, а также вы увидите самые крутые подводные находки и артефакты. Йонагуни 80-х годах японец И Руар Атаки занимался дайвингом. Недалеко от побережья острова Йонагуни он искал акул, молотов, а нашел нечто гораздо больше. Под водой он обнаружил огромную постройку. Она выглядела как нагромождение плоских террасы причудливых каменных структур. Самая высокая точка находилась почти в 5 метрах от поверхности воды. До этого момента мистическое место не попадалось на глаза человеку. Сейчас это одна из самых захватывающих мировых загадок. На первый взгляд монумент Йонагуни кажется делом рук человека. Там есть ступеньки, колонны и дороге. Существует предположение, что это руины древнего стадиона.
Время возникновения постройки до сих пор является предметом жарких споров, Но подводный геолог Масааки Кимура, возглавивший экспедицию дайверов, считает, что постройка была возведена от двух до пяти тысяч лет назад. Как раз в это время земля была еще выше уровня моря, прежде чем уйти под воду после мощного землетрясения. монумент Йонагуни прозвали Японской Атлантиды. Многие считают это место руинами древней культуры. Корабль Сан-хосе затонул в 1708 году. Стоимость его груза оценивалась в 50 миллионов долларов, но по другим сведениям может доходить до 17 миллиардов. Историки знали, что судно затонуло в районе колумбийской Картахена на Cam. Точное место крушения долгое время оставалось неизвестным. На борту Сан-хосе находилось около 700 тонн товаров, в том числе и золотые и серебряные слитки, перевозившие ся в Испанию. В 2015 году власти Колумбии сообщили, что обнаружили судно, однако не стали раскрывать точного местоположения. За право присвоить себе корабль началась самая настоящая битва. Колумбия уверяла, что поскольку корабль затонул ее берегов и был найден гражданами этой страны, то все ценности принадлежат именно им. Однако с этим категорически не согласилась Испания, так как по всем документам судно принадлежала именно испанскому королевству, а следовательно, и груз на корабле ту же. Судебные тяжбы до сих пор не разрешились. Испанский галеон Сан-хосе так и покоится на морском дне.
В 2012 году команда, финансируемая миллиардером Джеффом Бизнесом, с помощью глубоководного Sonar обнаружила на глубине свыше четырех километров остатки ракеты Сатурн-5 которые вывели в космос космический корабль Apollo 11, доставивший первых людей на Луну. Спустя год участок дна обследовал специальный батискаф. Несмотря на то что первая ступень упала в океан на огромной скорости, а ее части провели в соленой воде четыре десятилетия, отдельные крупные элементы прекрасно сохранились благодаря высокой прочности материалов. Исследователи не только сделали множество снимков, но и подняли на поверхность два двигателя. Процесс поднятия двигателей Сатурна-5 на поверхность оказался очень сложным. Для поиска всех компонентов была создана специальная трехмерная карта океанского дна. Извлечение останков происходило при помощи дистанционно управляемых подводных аппаратов. Пилотам приходилось следить за тем, чтобы не разрушить потрёпанной водой и временем элементы, а также откапывать многие части из его. Тем не менее операция прошла успешно, и теперь двигатель и выставлены в музее на всеобщее обозрение. Несколько лет назад исследователям удалось разыскать на дне Черного моря останки корабля, затонувшего примерно 2400 лет тому назад. Корабль был случайно обнаружен тремя учеными, которая в последний день экспедиции опустились на дно моря в подводном аппарате. Группа американских и болгарских специалистов сообщила о том, что судно лежит на глубине около 1000 метров в нескольких километрах от побережья Болгарии. У судна сохранились мачты, руль и даже скамейки для гребцов. Находка считается древнейшим не поврежденным кораблем.
\Все времена Древняя Греция переживала расцвет экономики и культуры. Греки хранили в амфорах вино, оливкового масла, рыбу и другие продукты. Исследователи увидели на дне несколько десятков этих сосудов. Также ученые сообщили, что внешний вид обнаруженного корабля совпадает с рисунками античной греческой керамики. Неопознанные подводные объекты, возможно, не так интересны, как летающие, но все равно не совсем понятно, откуда они берутся. Кто-то пытается выдвинуть версии внеземного происхождения, опираясь на неясные очертания, движущиеся под водой, а кто-то утверждает, что это подлинные исторические артефакты. Например, мегалит Пантеллерия веке Я, найденный на дне Тунисского пролива. Он напоминает один из огромных камней Стоунхенджа.
Хотя самому камню сорок тысяч лет, считается, что он был помещен туда примерно 10 тысяч лет назад, когда Тунисский пролив был над водой и отлит Я мы. Еще одна подводная достопримечательность - руины деревне находится у побережья Израиля. Им не менее восьми тысяч трехсот лет. Обе находки подтверждают, что древние люди жили в регионах, которая потом затопило, когда Так, северу от побережья Египта существовал город Танец, или, как его называли греки, Heraklion. Долгое время он считался вымышленным, поскольку упоминался только в работах греческих авторов. Но в 2012 году его обнаружили на глубине 50 метров в А. Бурки, Иском заливе. Дайвера до сих пор исследует морское дно, совершая все больше и больше открытий. Уже были обнаружены статуи Исиды и других египетских богов, руины храмов и остатки гранитных колонн от царских дворцов 7, детскими и рублёв вами и греческими буквами. Они сохранились почти нетронутыми. По подсчетам ученых, на глубине спрятана еще сотни артефактов, на поиск которых может уйти до 200 лет. Тайна гибели города так и осталась неизвестной. По какой причине он оказался на дне моря? Кто-то утверждает, что виной тому стала землетрясение, другие же говорят - разрушительным цунами. Судьба Heraklion и напоминает Атлантиду, которая, возможно, существует на самом деле и ждет своего часа. Однако некоторые историки опровергают эту версию. В конце концов, моряки много повидали на своем веку и могут приукрашивать история. Так и появляются различные легенды - Балтийская аномалия. Эта история берет начало в 2011 году. Шведская компания Уж Он X, специализирующаяся на поисках затонувших сокровищ, обнаружила на дне Балтийского моря странный объект. За ним шли две борозды, которые напоминали взлетно-посадочную полосу. С помощью метода гео-локации шведы воссоздали и изображения объекта, который залег на глубине восьмидесяти семи метров. У него были необычные черты для естественного образования. Из этого был сделан вывод, что это может быть рукотворный объект. Объект имел круглую форму диаметром 18 метров. Находка внешне напоминало знаменитый космический корабль Тысячелетний сокол из Звездных войн. Это событие привлекло внимание научного сообщества. Сами первооткрыватели выдвигали множество версий. Согласно их словам, это может быть просто геологический объект, а может даже секретный военный проект, разработанной против армии подводных лодок, или же и вовсе инопланетный корабль Нотр-дам Dd Lebruns. Галеон Нотр-дам Dd Lebruns, погрузившаяся на дно океана в 1755 году во время шторма, побил все рекорды по стоимости перевозимого груза. Он у него оценивается примерно в три и два миллиарда евро.
После того как корабль с сокровищами был обнаружен у берегов Флориды, американская компания Sab Se Research, основной специализацией которой является поиск затонувших судов по всему миру, попросил у местных властей разрешение поднять затонувший корабль и. Но информация находки привлекла внимание испанских властей, поскольку галеон хоть и ходил под французским флагом и комплектовался команда из французских моряков, но был застрахован Испании для перевозки ценностей из их собственных колоний в Перу, Мексике и Колумбии. Вот тут и начались серьезные разно вася по поводу того, кто же является владельцем столь ценного груза.
После длительного разбирательства Госдепартамент Сша признал право на корабль за испанцами, но компания и власти штата Флорида не согласились принять это решение, и на сегодняшний день данный вопрос все еще не решен. Корабль так и покоится на морском дне.