Кто такой Томми Хилфигер? Спросят те, кто не имеет отношения к моде, но скорее всего не раз покупали его одежду или не раз посещали его магазины, разбросанные по всему миру. Думаю среди читателей найдутся и те, которые с большим удовольствием носят одежду этого бренда и остаются большими поклонниками Томми.
Я хочу ввести новую рубрику вроде "прочитанная книга".
В последнее время замечаю за собой тягу к книгам о моде, или же к автобиографиям людей которые посвятили себя творчеству, а особенно моде, искусству. С чего бы это вдруг???))) Смешно! Я же дизайнер, модельер и шью как ненормальная!!)) Развожу тут " тягу к книгам о моде")) Простите за отступление....))
Книга " Томми Хилфигер - Мой путь к мечте", не случайный выбор в моей библиотеке. Я слышала о ней еще учась в Альбе от своей хорошей знакомой, она упоминала этого дизайнера как человека создавшего свой бренд одежды имея всего 200 долларов в кармане. Так просто! Всего-то 200 долларов! Подумаете вы, но это не так! Это долгий и тернистый творческий путь со взлетами и падениями, предательствами и радостью. Читая о воле этого человека невероятно талантливого и целеустремленного, полного позитива я вдохновилась и вдохновляюсь на работу, а легкую весеннюю хандру как рукой снимает.
Томми Хилфигер родился в 1951 году в Элмайре, штата Нью-Йорк вторым ребенком. Всего у семьи Хилфигеров было девять детей. Как сам он вспоминает в доме царил хаос. Достаток в семье был низкий и маленький Томми это остро ощущал. Наверное поэтому по жизни он никогда не хотел довольствоваться малым. Как он пишет:
"Посредственность никогда не является для меня решением"
Его отец был с достаточно сложным и с суровым характером и казался не довольным жизнью человеком. Томми пытался всю жизнь доказать своему отцу, что его сын способен на многое.
" Неважно, вел ли я себя лучше или хуже,- отец пугал меня каждый день моей жизни."
В детстве он не особенно прилежно учился и успеваемость в школе была низкая из-за дислексии. Он плохо усваивал информацию и многие предметы ему давались с трудом. Преподаватели считали что он не подает особых надежд и относились к нему снисходительно. Но тем не менее он был очень любознательным и мечтательным мальчиком. Сама жизнь вынуждала его фантазировать.
Подростковая жизнь Хилфигера пришлась на конец 60-х годов, когда в США началась революция в моде и музыке. И что бы как-то соответствовать времени, моде, носить одежду которую он хотел,покупать то, что ему нравится, он был вынужден устроиться на подработку в магазин торгующий спортивными товарами с графиком с семи вечера до полуночи.
Окончив школу он отправился путешествовать с друзьями и никак не мог определиться с колледжем, в котором хотел учиться, даже не понимал нужно ли ему дальнейшее обучение. Его родители хотели что бы он добился успеха, но они не могли оплачивать его учебу, и ему не приходилось рассчитывать на стипендию.
И вот будучи совсем в подростком возрасте 17 лет. Он со своими друзьями открывают магазин в подвальном помещении под названием " THE PEOPLE`S PLACE". Рискуя последними сбережениями они арендуют помещение у знакомого по льготной цене и "скинушись" едут в Нью-Йорк за первой закупкой одежды, модными "колоколами" и рубашками, и буквально за день продают всю партию.
Как говорит сам дизайнер, его бизнес начавшийся с розничной торговли привел его к дизайну одежды. Он всегда держал " нос по ветру" и чувствовал что нужно публике. Его трудолюбие и вера в себя не смотря на все неудачи в начали пути, помогли создать ему целую империю "достойной роскоши" или " классики с изюминкой" как называют его одежду.
"Мысль о колледже приводила меня в состояние ступора."
И вот будучи совсем в подростком возрасте 17 лет. Он со своими друзьями открывают магазин в подвальном помещении под названием " THE PEOPLE`S PLACE". Рискуя последними сбережениями они арендуют помещение у знакомого по льготной цене и "скинушись" едут в Нью-Йорк за первой закупкой одежды, модными "колоколами" и рубашками, и буквально за день продают всю партию.
Как говорит сам дизайнер, его бизнес начавшийся с розничной торговли привел его к дизайну одежды. Он всегда держал " нос по ветру" и чувствовал что нужно публике. Его трудолюбие и вера в себя не смотря на все неудачи в начали пути, помогли создать ему целую империю "достойной роскоши" или " классики с изюминкой" как называют его одежду.
Кому будет интересна эта книга? - Всем кому интересны незаурядные биографии, дизайнерам для вдохновения, тем кто не верит в себя, но очень хочет поверить ну и конечно же модникам и модницам.
Книга читается легко и увлекательно. Моя оценка 5 из 5-ти.
Приятного чтения!
#дизайнеры #биографии #книги #дизайн #обзоркниг #творчество #ТоммиХилфигер #мечта