Весь интернет пестрит рассказами о том, как важно SEO при запуске интернет магазина, но...
Давайте разбираться.
Как появляется сайт? Почему у одних на сайте много букв, у других много изображений, что является причиной выбора платежной системы, логистической компании, подрядчика, CMS?
Самый частый ответ в моей практике - "мне посоветовали", "сказали", "я видел".
Давайте разберем этапы, как часто бывает:
- вы решили, что Еком - это ваше призвание и решили открыть интернет магазин;
- выбрали нишу в которую вы решили зайти;
- настало время выбрать кто вам сделает интернет магазин ("ай сам сделаю", "я видел рекламу пойду к ним", "друзья посоветовали")
- Все вы определились с подрядчиком оговорили цену и узнали на какой платформе подрядчик собирается делать вам сайт. (вам какая разница, вы же не знаете ни одной платформы)
- Счастливый день - ваш сайт увидел поисковик; (И вот она суровая действительность)
- Снимаем розовые очки. Сайт есть, поисковик его видит, а продаж нет...
- Возвращаемся к разработчикам с вопросами, а тут... Ответ, так вам нужно делать SEO, а если хотите быстрый результат, нужно запустить контекстную рекламу...
Суровая реальность. Сайт стоил дешево, а вот заставить его работать стоит больше, чем есть денег после закупки товара. "Как так?"
Простая математика: купил сайт за 300$ платишь в месяц за продвижение 1000$, купил сайт за 1000$ в месяц на продвижение платишь 300$!!! Считайте сами. Сколько денег сэкономили. Чудес не бывает. Есть простая математика.
Хотите не попасть в такую ситуацию? Следите за нашим блогом, пишите ваши истории. Первым 10 написавшим интересную историю, я лично подарю Веб-аналитику сайта через систему ECIC бесплатно.
#центрисследованияеком #ECIC #интернетмагазин #SEO #сеоаудит #SEOaudit #кудадеваютсяденьги #какнеслитьбюджет