Найти тему

Какой мужчина изменит твою жизнь навсегда?💕🥰

1,2K прочитали

Всем привет,мои солнышки 🤗

Сегодня для вас расклад на тему любви 💕🔥

Я такая счастливая сейчас 🥳🥳🥳

Думаю,карты почувствуют мою энергию и расклад будет позитивным 💫💥💫

Сегодня мне впервые за всё время ведения канала девушка прислала денежки с приятной подписью " тарологу на мандаринки,спасибо 🙏 "

Если Вы читаете этот расклад,знайте что я помолилась о Вас,попросила у Господа для Вас крепкого здоровья,исполнения желаний и чтобы Вселенная вернула Вам в миллион раз больше той суммы,что Вы мне прислали

Благодарю! Благодарю! Благодарю! 🙏🙏🙏

Итак,приступаем к раскладу:

Всем привет,мои солнышки 🤗 Сегодня для вас расклад на тему любви 💕🔥 Я такая счастливая сейчас 🥳🥳🥳 Думаю,карты почувствуют мою энергию и расклад будет позитивным 💫💥💫 Сегодня мне впервые за всё

Я всё ещё не понимаю как это работает 😊

Первой же картой вышла двойка кубков,а это говорит о взаимной, чистой,искренней любви

Я не устану повторять,что взаимная любовь- это лучшее,что может быть в этом мире 💕💕💕

Следующие 2 карты тоже кубки !!)))

9 кубков говорит о том,что Вы будете эмоционально наполнены рядом с этим мужчиной,такое чувство будет что так хорошо не бывает..всё слишком классно )) но именно об этом говорит эта карта,о счастье 😌

Аркан звезда говорит о том,что такого мужчину Вы представляли себе,о таком мечтали,но до конца не верили что именно такой мужчина достанется Вам )) слишком хороший 🙏

По 9 пентаклей мужчина финансово стабилен,имеет запас денег ( капитал,накопления,финансовую подушку) ; крепко стоит на ногах

По аркану маг мужчина может занимать руководящую должность, управлять подчинёнными, предприниматель ( бизнесмен ),программист,врач,проектировщик, либо по этой карте мужчина может быть таким,к которому люди приходят по разным вопросам,т.к чувство, что он всё знает,всё умеет

Конечно же,я захотела спросить когда состоится ваше с ним знакомство?

Всем привет,мои солнышки 🤗 Сегодня для вас расклад на тему любви 💕🔥 Я такая счастливая сейчас 🥳🥳🥳 Думаю,карты почувствуют мою энергию и расклад будет позитивным 💫💥💫 Сегодня мне впервые за всё-2

Солнце и паж пентаклей,обе карты говорят о летних месяцах

Я тут же подумала " ну воооот,так долго ждать ещё до лета....."

Словно прочитав мои мысли,следующей картой выходит умеренность,а это карта ожидания

Сами Высшие силы говорят,наберись терпения,подожди

И следом дают карты императора и 10 пентаклей 👍

Что означает ТАКОГО мужчину можно долго ждать,ведь он того стоит

Всем желаю чтобы расклад у вас проигрался!!! Будьте все счастливы,любите и будьте любимы 🙏🙏🙏

Если Вам нужен личный,подробный расклад напишите мне в телеграмм tarolog333 или вотсап 89811870052 ; номер телефона привязан к карте Тинькофф ( буду очень благодарна Вам за поддержку , я стараюсь для Вас ) 🤗

И зря Вы думаете,что Ваши 100 р не построят мне погоду 💥💫💥

Всех обнимаю и желаю вам большого счастья в личной жизни 🙏🙏🙏