Найти тему

Вопросы для раскрытия чакр.

372 прочитали
Вам, дорогие подписчики, уже известно, что такое чакры . Но, немного повторюсь. Чакры- это психоэнергетические центры человека, это место пересечения каналов нашей жизненной энергии.

Вам, дорогие подписчики, уже известно, что такое чакры . Но, немного повторюсь. Чакры- это психоэнергетические центры человека, это место пересечения каналов нашей жизненной энергии. И все они распределены вдоль нашего позвоночника.

Если верить теории, наш мир заполнен самыми разнообразными видами энергий. Из этого хаотического переплетения энергий, человек получает то, что ему необходимо – и делает это с помощью чакр.

Все мы находимся на разных этапах и ступенях развития, как социального, так и духовного.

И полезно задавать себе иногда вопросы, на каком жизненном этапе мы находимся.

Это необходимо для того, чтобы понимать двигаемся ли мы, в нужном направлении и в какое наше ресурсное состояние?

Для каждой чакры есть свои вопросы. И они могут помочь в раскрытии наших чакр.

Муладхара (Корневая чакра)- Какое место занимают деньги и материальные ресурсы в моей системе ценностей? Насколько я заземлена и устойчива в реальном мире?

Сватхистана (Сакральная чакра )- Наслаждаюсь ли я жизнью? Получаю ли я удовольствие от жизни? В чем я чувствую себя застрявшей или негибкой? Как я чувствую окружающий Мир и чего избегаю?

Манипура (чакра Солнечного сплетения)- В чём я сравниваю себя с другими, принижая себя? Что приводит меня в состояние внутреннего умиротворения?

Анахата (Сердечная чакра)- Люблю ли я себя? Умею ли я видеть себя в других? За что мне нужно простить себя и других? что для меня любовь?

Вишутха (Горловая чакра)- О каких своих нуждах я говорю больше всего? О чём я молчу? Могу ли я выразить свою точку зрения?

Аджна (чакра Третьего глаза)- Нахожусь ли я там, где должна быть? Сколько времени я провожу в прошлом или будущем? Контролирую ли я своё настоящее?

Сахасрара (Коронная чакра) - Есть ли у меня время побыть с собой и развиваться духовно? Выделяю ли я себе моменты, чтобы расслабиться, восстановиться и БЫТЬ? Что я хочу изменить в своей жизни? Как часто я говорю себе: "Должна..."

У этих вопросов нет правильных или неправильных ответов. Эти вопросы открывают истину, которая присутствует в каждом из нас.

#матрицасудьбы #таро #матрицадуши #саморазвитие #самопознание
#нумерология #изменисвоюжизнь #гармонияисчастье