Найти тему

20 примеров вечнозелёного контента для блога

Оглавление
Четыре миллиона статей в блогах публикуются каждый день.

Когда вы продвигаете бизнес контент-маркетингом, вам выгодно наполнять блог вечнозелёными статьями.

Что такое вечнозелёные статьи?

«Вечнозелёные статьи» остаются достаточно актуальными и полезными, чтобы постоянно привлекать посетителей и долго генерировать трафик. Они обычно освещают темы, которые долго не устаревают.

Чем больше в вашем блоге вечнозелёного контента, тем меньше усилий вы потратите и больших результатов добьётесь. Познакомьтесь с 20-ю примерами такого контента для своего сайта. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!

Мы профессионально разрабатываем B2B-сайты для контент-маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

20 идеи долгоиграющего контента для блога

Создание вечнозелёного контента потребует большей усидчивости. Но профит! М-м-м... Он окупает всё.

Постоянные данные и тематические исследования

Оригинальные исследования и посты, основанные на данных, — вечнозелёное золото.

1. Ваше собственное оригинальное исследование

Написать оригинальное исследование сложно, но именно поэтому мы поместили его в начало списка. Это мощно!

2. Статистика

Если вы не можете провести собственное исследование, соберите статистику. Только не упражняйтесь в краткости. Подготовьте исчерпывающую информацию, собрав сотню-другую данных по вашей отрасли. Оригинально прокомментируйте статистику, чтобы помочь вашей аудитории использовать статистику. А ещё лучше запилите инфографику и максимально разжуйте свои данные.

3. Кейс «Путь к успеху»

  1. Расскажите о своём опыте.
  2. Пускай это будет история. И все любят хорошие истории.

4. Пример из практики «Что-то пошло не так»

Неудача учит, в отличие от историй успеха.

Неудачи связывают людей сильнее, чем успехи. Неудачи очеловечивают нас. Вызывает сочувствие и доверие.

Наберитесь смелости и честно расскажите о самом большом своём провале.

5. Один шокирующий показатель и его последствия

Ещё один творческий способ поделиться данными — взять их очень, очень, очень маленький кусочек.

Выберите шокирующий факт и создайте вокруг него целую статью.

Остальные 15 примеров в источнике: https://reconcept.ru/blog/20-primerov-vechnozelenogo-kontenta-dlya-bloga