Четыре миллиона статей в блогах публикуются каждый день.
Когда вы продвигаете бизнес контент-маркетингом, вам выгодно наполнять блог вечнозелёными статьями.
Что такое вечнозелёные статьи?
«Вечнозелёные статьи» остаются достаточно актуальными и полезными, чтобы постоянно привлекать посетителей и долго генерировать трафик. Они обычно освещают темы, которые долго не устаревают.
Чем больше в вашем блоге вечнозелёного контента, тем меньше усилий вы потратите и больших результатов добьётесь. Познакомьтесь с 20-ю примерами такого контента для своего сайта. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем B2B-сайты для контент-маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
20 идеи долгоиграющего контента для блога
Создание вечнозелёного контента потребует большей усидчивости. Но профит! М-м-м... Он окупает всё.
Постоянные данные и тематические исследования
Оригинальные исследования и посты, основанные на данных, — вечнозелёное золото.
1. Ваше собственное оригинальное исследование
Написать оригинальное исследование сложно, но именно поэтому мы поместили его в начало списка. Это мощно!
2. Статистика
Если вы не можете провести собственное исследование, соберите статистику. Только не упражняйтесь в краткости. Подготовьте исчерпывающую информацию, собрав сотню-другую данных по вашей отрасли. Оригинально прокомментируйте статистику, чтобы помочь вашей аудитории использовать статистику. А ещё лучше запилите инфографику и максимально разжуйте свои данные.
3. Кейс «Путь к успеху»
- Расскажите о своём опыте.
- Пускай это будет история. И все любят хорошие истории.
4. Пример из практики «Что-то пошло не так»
Неудача учит, в отличие от историй успеха.
Неудачи связывают людей сильнее, чем успехи. Неудачи очеловечивают нас. Вызывает сочувствие и доверие.
Наберитесь смелости и честно расскажите о самом большом своём провале.
5. Один шокирующий показатель и его последствия
Ещё один творческий способ поделиться данными — взять их очень, очень, очень маленький кусочек.
Выберите шокирующий факт и создайте вокруг него целую статью.
Остальные 15 примеров в источнике: https://reconcept.ru/blog/20-primerov-vechnozelenogo-kontenta-dlya-bloga