Найти тему
Кинокнигоманка

Я нарисую тебе небо. Глава 2.1

Костик

С момента ее ухода прошло минут тридцать, но состояния шока не отпускало. Я тяжело сходился с людьми, всегда держал дистанцию, и уж тем более не приемлил прикосновения чужих. А сегодня это происходило постоянно: в школе, на улице, дома. Да и этот поцелуй совершенно выбил из колеи.

Увидев ее в первый раз, не смог отвести взгляд. Лиза излучала свет, заряжала позитивом. Она, словно ураган, торнадо или цунами, стремительно ворвавшись в класс, приковала к себе всеобщее внимание. Рядом с ней со мной происходило что-то неописуемое. И мне были приятны ее прикосновения, слишком приятны. Таких эмоций я никогда ни к кому не испытывал, поэтому и попросил ее меня не трогать, ведь ни разу в жизни еще не встречался с девушкой.

В интеллектуальном клубе были пару девчонок, которым я нравился. С одной из них даже как-то раз попытался выйти из френд-зоны и поцеловал ее на вечеринке после очередной игры. Но кроме неловкости ничего не почувствовал, поэтому смутился и в спешке покинул банкет.

Мой психолог посоветовал тогда не закрываться, идти на контакт и чаще посещать достаточно людные места. В общем, намекнул, что дело во мне, и я должен раскрепоститься. Только вот как это осуществить, к сожалению, не подсказал, ведь советовать всегда легче, чем делать.

И после того разговора по душам я перестал его посещать, потому что на многие вопросы ответов так и не получил. А, возможно, надобность в нем отпала сама собой, ведь в одном он оказался прав на сто процентов: пора было становиться самостоятельным взрослым мужчиной.

Оставшись без поддержки мамы и психолога, я все чаще стал выискивать различную интересующую информацию в интернете. Ведь в мою голову приходили странные мысли, и обсудить их было не с кем. Я не понимал, что со мной не так и почему не интересуюсь девушками. В какой-то момент даже засомневался в своей ориентации. Стал приглядываться, прислушиваться к ощущениям, как было написано на очередном просмотренном форуме, и понял, что к парням, к счастью, или к несчастью, уж не знаю, меня совершенно не влекло.

В итоге решил, что я просто безэмоциональный, холодный и неспособный к проявлению эмоций человек. Да-да, оказывается и такое бывает. Ну, по крайней мере, так написано в интернете. Как вдруг появилась она и разрушила данную теорию вдребезги.

Лиза ворвалась вихрем в мою однообразную скучную жизнь, устроила в голове кавардак и разбудила спящие до этого момента чувства и желания. Она не спрашивала: можно или нельзя, просто делала так, как считала нужным. И ее красота сражала на повал. Мне хотелось смотреть на нее бесконечно, а ее знаки внимания смущали и заставляли сердце биться чаще.

Но это ее признание в меркантильности и желании найти богатого жениха оттолкнуло. Она, конечно, объяснила, что в большей степени старалась не для себя, а для мамы, и с одной стороны, в том, что человек стремился к лучшей жизни, не было ничего плохого. Но все же осознание того, что Лиза готова делить супружеское ложе с нелюбимым человеком ради благополучия своей семьи, не давало покоя.

В общем, я запутался в своих ощущениях. Пожалел ее и предложил пожить у меня. Честно сказать, не знаю, чем я руководствовался в тот момент, но теперь не мог представить нас вместе на одной территории и терзался сомнениями: правильное ли решение принял.

Весь вечер искал ответы на мучившие вопросы, но поступки и действия Лизы не поддавались логическому объяснению, поэтому жутко усталый и измотанный переживаниями я лег спать далеко за полночь, а на следующий день с утра пораньше услышал звонок в дверь и, забыв совершенно про вчерашнюю договоренность, подумал:

«Кого еще там принесло?»

Недовольно хмурясь, надел спортивные штаны и поплелся в коридор. Не глядя в глазок открыл дверь и увидел на пороге ее: Лизу. Она стояла румяная, свежая, с заплетенными в косу волосами. Прямо Тургеневская красавица. С огромными сумками и большим чемоданом. Намечалось переселение народов, не меньше.

– Что стоишь? Помоги, пожалуйста, – произнесла невозмутимым голосом она.

Я сразу схватился за чемодан, но не рассчитал силы и чуть не согнулся пополам от тяжести.

– Тыыы что туда положила?

– Сейчас увидишь, – подмигнула она мне.

– И как ты дооонесла все эти сумки? – спросил с подозрением. – Дееерешься лучше парней, поооднимаешь вес с тонну. Чего еще я о тебе не знаааю? Скажи честно: мне стоооит тебя бояться?

– Нет, конечно, – засмеялась Лиза. – Ты за кого меня принимаешь? За бодибилдера? Сосед в город ехал в больницу к жене, вот и подвез. У нас в деревне народ добрый, отзывчивый. Даже до квартиры вещи помог донести. Ладно, если тяжело, давай откроем сумки и прямо отсюда все на кухню перетаскаем.

Я согласился, и мы стали носить банки с огурцами, помидорами, лечо, аджикой, грибочками и еще какими-то заготовками по фирменному рецепту ее мамы, я уже не запоминал. А еще яйца, молоко, мясо, варенье…

Холодильник оказался забит под завязку, чего в моем доме давно уже не было. Но, помимо всего прочего, кухня тоже преобразилась: появились розовые кружки, заварочный чайник, сахарница в форме сердечка, салфетки и еще куча всяких мелочей.

Быстро все расставив, она сказала:

– Я в душ, – и пронеслась вихрем мимо меня в ванну, а я так и остался стоять на кухне с нечищеными зубами, судорожно пытаясь осмыслить происходящее.

Не понимал: нравится мне все это или нет. То, что в ванну, я мог попасть теперь только по расписанию, явно не импонировало.

Она на удивление быстро помылась и, выйдя в одном коротеньком полотенце и с распущенными слегка недосушенными волосами, сказала:

– Иди быстрей в душ, а я пока блинчиков напеку.

Я зашел в свою ванную комнату и не узнал ее. Повсюду были разложены баночки и крема. Рядом с моей синей зубной щеткой появилась розовая, а еще такого же цвета бритва и, кто бы сомневался: расческа, полотенце, мочалка и даже халат.

Я закатил глаза: «Что за ненормальная любовь к розовому?»

Принял контрастный душ, привел себя в порядок, вышел и, как собака Павлова, поплелся на запах. Это было великолепно: сервированный стол на двоих, блинчики, варенье и чай. Я невольно улыбнулся и подумал, что все-таки мне все происходящее нравилось. Однозначно, нравилось. Ведь в дом снова вернулся уют.

Мы поели и вместе отправились в школу, но в целях конспирации зашли по отдельности: сначала она, а потом я. Но там Лизу, как будто подменили. Все перемены она проводила в компании девчонок, и на меня совсем смотрела, зато усиленно «строила глазки» Виталику.

Я не мог этого не заметить, и такое положение дел весьма нервировало. Все ее поведение было наигранным и фальшивым, но никто этого не замечал, кроме меня. А какое право я имел влезать в ее жизнь? Все действия Лизы дико раздражали, и я вел себя с ней в ответ грубо: не разговаривал и не отвечал на переписку. Словно обиженный ребенок, у которого забрали любимую игрушку.

Но когда мы вместе пошли домой, встретившись в назначенном месте, Лиза снова стала собой. Веселой, живой, доброй и очаровательной девушкой. Долго я не мог на нее обижаться и уже вскоре смеялся над ее занимательными историями. А в душе грустил, потому что понимал: так теперь будет всегда. Я буду для нее изгоем в школе, но хорошим другом за ее пределами, и надеяться мне больше не на что.

Если вам понравился роман, то прочитать его можно на этих сайтах:

Я нарисую тебе небо
Я нарисую тебе небо — Дина Илина | ЛитРес

https://litmarket.ru/reader/ya-narisuyu-tebe-nebo