Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

Вам навязали неполноценность 🤕 Запрещённый приём маркетинга, который используют повсеместно, и он работает (Статья)

Оглавление

Мне 25 лет, я фотограф. Сегодня мы с кисой в Дубае. Сняли президентский Люкс всего за 8.000 $ в сутки.

Если тебе больше 30-ти, а ты до сих пор зарабатываешь МРОТ на дядю, задумайся. Скорее всего с тобой что-то не так...

Ты бухгалтер? Водитель?

Твою работу уже заменяют роботы, искусственный интеллект. Когда через год тебя заменит программа, а ты останешься без работы, ты что будешь делать? 🤔

А знаешь, что молодые парни в IT уже сейчас зарабатывают по 200.000 ₽ в мес? Знаешь, чем они заняты? Написанием программ, что тебя заменят.

Кстати, учиться программированию никогда не поздно, даже если тебе 40. А программирование — это то, чем все будут заниматься через год. А ты где будешь в это время?

Человек без IPhon`a – глупый отсталый неудачник.

Ведь если ты не совсем с отклонениями, то выбор смартфона очевиден – Iphone. Если бы у тебя были деньги на IPhone, ты бы из всех вариантов купил именно его. А если у тебя нет на него денег, то зачем ты жив вообще?

-2

Почему это работает? 🧐

Есть концепция - лестница узнавания Ханта. Если вы слышали про горячего, тёплого, холодного клиента – это про неё.

-3

Каждый человек (клиент) находится на какой-то ступеньке лестницы по отношению к вашему продукту. Её можно разделить на 3,5,6 ступеней. Кратко.

Холодный клиент –

0 ступень – отсутствие проблемы. Человек не ощущает потребности в продукте. Время 14:30. Человек уже поел, он сытый и о еде не думает. Что и как он будет есть на ужин даже не начинал думать.

Тёплый клиент –

2 ступень – осознание проблемы, поиск решения. Он в данный момент ее ощущает, осознает, но он еще не знает, каким образом будет решать эту осознанную потребность.

Горячий -

уже точно знает, каким образом и где он будет закрывать потребность. Он мало того, что ощущает голод, но и точно знает, что хочет крылышки KFC.

-4

Проблема в том, что тёплые и горячие люди быстро заканчиваются 🤷‍♀️

Их ограниченное количество. И у каждой компании в каждый момент времени бОльшая часть аудитории находится в холодной зоне.

Те, кто реально не имеют никакой проблемы, которую продукт мог бы решить.

Тогда компании, особенно те, у кого есть деньги на медиа и PR, пытаются вбить в голову людям, что у них на самом деле есть проблемы. Что у они неполноценные.

  • Что едят они не ту еду.
  • Что пьют они не ту воду, а вода из чайника приводит к спиду-раку-попы, и только домашний фильтр вас спасёт.
-5
  • Что у вас в организме есть токсины, которые без порошочков откладываются в мозг (в ту зону, что отвечает за астрологию, ауры и таро 😂).

И часто это происходит с продажей завышенных ожиданий

от обучающего курса, от продукта, от товара, от системы похудения. Грязно, нагло, но эффективно. После чего, неожиданно осознавшие не беспокоившую их ранее проблему люди, разочаровываются в покупке. Так как не достигли тех самых завышенных ожиданий от продукта. Создавая депрессивное общество с ощущением неполноценности. И рано или поздно к этому приходит любая компания...

-------------------------------------

А что купили вы, в чём разочаровались? 🤔 Что или кто убедил вас ЭТО купить? Пишите ▼

-------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (402 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-6