Найти тему
434,3K подписчиков

Ответ yakapibara в «Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?»

1,1K прочитали
У меня с подругой в финансовом плане была не такая пропасть, но все же заметная. Мама после развода много пила и строила свою личную жизнь.

У меня с подругой в финансовом плане была не такая пропасть, но все же заметная. Мама после развода много пила и строила свою личную жизнь. Жили не супер бедно, но каждый год материальное, да и моральное, состояния ухудшались. А папа подруги был главным инженером и жили они в хорошей уютной 4х комнатной квартире, в то время, как мы с мамой съехали в разбитую двушку, где жилая, по сути, была одна комната. Были и блохи и крысы в квартире, так как первый этаж и древние полы. Жизнь ухудшалась. Папа покупал хорошую одежду, телефоны, компьютер, но при этом деньгами маме никак не помогал, чтобы не пропила. Так я и жила, училась в гимназии, где у большинства было хорошее финансовое состояние, а мне порой приходилось пропускать школу, так как небыло денег на проезд. Не знаю что бы со мной было, но вот семья моей подруги очень мне помогла. Я часто ночевала у них, меня брали на отдых летом, хорошо кормили, отдавали или покупали одежду. С возрастом я все больше осознаю, какой вклад в меня, чужого ребёнка, они тогда делали. И безмерно благодарна. Так еще и в студенческое время они уехали в другую страну работать, а моя подруга в другой город в университет и 4х комнатную квартиру оставили мне и моему парню, уже мужу. Жили мы бесплатно 4 года. Это был прекрасный старт для нашей семейной жизни. В общем, понимаю автора поста. Порой чужие родители становятся «невидимой стеной» и дают гораздо больше, чем родные.

Читайте также.