Письмо от Анны.
Моей дочери двадцать лет. Когда она влюбилась, я поняла сразу. Поэтому решилась на беседу с ней. А она лишь рассмеялся и сказала,
– Мамуля, мне двадцать лет, неужели ты думаешь, что я ничего не знаю об этом? Если честно, «об этом», я узнала когда еще в садик ходила. Так что ты припозднилась, лет так на пятнадцать. И ещё мамуль, я не буду от тебя скрывать, у меня с Вадимом все уже было.
Глупо вышло конечно. Но мне так хотелось ее уберечь. Ведь молоденькая еще. Вот если забеременеет, что тогда делать.
Я сама, забеременела Мирой, когда мне было тридцать девять лет. Воспитывала ее без мужа. Да и мужа у меня никогда не было. Хотя мужчины были, как принято сейчас называть, для здоровья.
Мирой я забеременела, после новогоднего корпоратива, от коллеги по работе. Не знаю как так получилось, я ведь с женатыми никогда в связь не вступала. А тут так получилось и сразу метко.
Так что, кто отец моей дочери не знает никто. Даже сам отец. Я ему не сказала, его не виню, сама виновата. Мне до сих пор стыдно перед его женой. Но что сделано, то сделано.
Зато я ни разу не пожалела, что у меня есть дочь. Немного залюбленная, в меру избалованная, иногда упрямая, но моя! Самая родная и любимая.
Историю, как она появилась на свет, я ей рассказала. Только не сказала кто отец. Она меня поняла и приняла все как есть. Не осудила, не мучила меня допросами.
И вот сейчас передо мной стоит моя дочь и откровенно говорит, что уже попробовала сладости жизни. А я не знаю, как мне эту информацию принять. Все оказалось сложнее, Вадим оказался женат. Осудить не могу, сама не без греха. Но как мне подобрать нужные слова и наставить ее на правильный путь, не знаю…