Коллеги, почитайте леденящий кровь триллер из жизни поставщика.
Это реальная история одного из слушателей моей годовой программы «Госзакупки» (часть несущественных деталей я изменила).
Выигран контракт (ЗМО, 44-фз), товар должен быть поставлен в течение 5 дней. Поставщик немного не успевает, но точно понимает, что до конца года товар будет привезен. С заказчиком на связи.
День 7: Заказчик высылает письменную претензию о том, что поставка задерживается и будут начислены пени.
День 13: Поставщик уведомляет заказчика о готовности поставки через день - на пятнадцатый день.
День 15 (29.12.2022): Заказчик высылает решение об одностороннем расторжении контракта. Параллельно стороны договариваются, что заказчик примет товар 30.12.2022 (29.12.2022 заказчику неудобно).
День 16 (30.12.2022): Заказчик звонком уведомляет поставщика, что 30.12.2022 товар принять опять не сможет. Передоговорились на 31.12.2022.
День 17 (31.12.2022): Поставщик привозит товар, но уполномоченного лица заказчика нет на месте, он «отъехал» на неопределенное время. Поставщик с трудом находит других живых людей, оставляет товар.
Ему подписывают товарную накладную о полной приемке товара (приемка не электронная).
День 26 (09.01.23): Заказчик устно предъявляет претензию о том, что поставщик не довез 25% товара (по контракту 1000 единиц, а по факту 750). Вывод свой заказчик делает на том, что им вскрыта одна из упаковок, в ней находится 250 единиц товара. Есть еще две коробки, то есть всего 250 х 3 = 750. А 25% - недопоставка.
Поставщик объясняет, что в разных коробках упаковано разное количество единиц. Предлагает вместе встретиться и пересчитать. Просит не вскрывать оставшиеся 2 коробки до своего прибытия.
День 27 (10.01.23). Заказчик утренним звонком уведомляет, что ошибся – реально поставлено 850, а не 750 единиц.
Поставщик приезжает днем, видит, что все коробки вскрыты несмотря на договоренности. Заказчик уведомляет, что пересчитал товар еще раз, и реальная поставка – 950, а не 750 и не 850, как утверждалось ранее.
Стороны вместе пересчитывают товар и сходятся на том, что в 3 коробках имеется 980 единиц товара.
Поставщик уведомляет, что у него нет уверенности, что недостающе 20 единиц товара не уплыли в неизвестном направлении по вине заказчика, с учетом предыдущих приключений с пересчетом.
День 28 (11.01.23) Заказчик по телефону уведомляет, что «приостановит оплату», пока недостающие 20 единиц не будут поставлены.
_________
Друзья, напишите в комментариях, что вы вообще обо всем этом думаете? Что посоветуете поставщику? Что посоветуете заказчику?
7,3K подписчиков