Новогодняя приемка по госконтракту, или хроника одного п..ца

1,2K прочитали
Коллеги, почитайте леденящий кровь триллер из жизни поставщика. 
Это реальная история одного из слушателей моей годовой программы «Госзакупки» (часть несущественных деталей я изменила).

Коллеги, почитайте леденящий кровь триллер из жизни поставщика.
Это реальная история одного из слушателей моей годовой программы «Госзакупки» (часть несущественных деталей я изменила).

Выигран контракт (ЗМО, 44-фз), товар должен быть поставлен в течение 5 дней. Поставщик немного не успевает, но точно понимает, что до конца года товар будет привезен. С заказчиком на связи.

День 7: Заказчик высылает письменную претензию о том, что поставка задерживается и будут начислены пени.

День 13: Поставщик уведомляет заказчика о готовности поставки через день - на пятнадцатый день.

День 15 (29.12.2022): Заказчик высылает решение об одностороннем расторжении контракта. Параллельно стороны договариваются, что заказчик примет товар 30.12.2022 (29.12.2022 заказчику неудобно).

День 16 (30.12.2022): Заказчик звонком уведомляет поставщика, что 30.12.2022 товар принять опять не сможет. Передоговорились на 31.12.2022.

День 17 (31.12.2022): Поставщик привозит товар, но уполномоченного лица заказчика нет на месте, он «отъехал» на неопределенное время. Поставщик с трудом находит других живых людей, оставляет товар.

Ему подписывают товарную накладную о полной приемке товара (приемка не электронная).

День 26 (09.01.23): Заказчик устно предъявляет претензию о том, что поставщик не довез 25% товара (по контракту 1000 единиц, а по факту 750). Вывод свой заказчик делает на том, что им вскрыта одна из упаковок, в ней находится 250 единиц товара. Есть еще две коробки, то есть всего 250 х 3 = 750. А 25% - недопоставка.

Поставщик объясняет, что в разных коробках упаковано разное количество единиц. Предлагает вместе встретиться и пересчитать. Просит не вскрывать оставшиеся 2 коробки до своего прибытия.

День 27 (10.01.23). Заказчик утренним звонком уведомляет, что ошибся – реально поставлено 850, а не 750 единиц.

Поставщик приезжает днем, видит, что все коробки вскрыты несмотря на договоренности. Заказчик уведомляет, что пересчитал товар еще раз, и реальная поставка – 950, а не 750 и не 850, как утверждалось ранее.

Стороны вместе пересчитывают товар и сходятся на том, что в 3 коробках имеется 980 единиц товара.
Поставщик уведомляет, что у него нет уверенности, что недостающе 20 единиц товара не уплыли в неизвестном направлении по вине заказчика, с учетом предыдущих приключений с пересчетом.

День 28 (11.01.23) Заказчик по телефону уведомляет, что «приостановит оплату», пока недостающие 20 единиц не будут поставлены.

_________

Друзья, напишите в комментариях, что вы вообще обо всем этом думаете? Что посоветуете поставщику? Что посоветуете заказчику?