На работе большинство людей проводят значительную часть активной жизни, поэтому для них важно создать комфортные условия. В том числе установить правильные двери, которые не будут раздражать обшарпанным видом или скрипом. Кроме того, в офис регулярно приходят клиенты, партнёры, проверяющие органы: они обращают внимание на интерьер и на основании этого формируют своё первое впечатление о компании. На что обратить внимание при выборе дверей в офис Главный совет: не покупайте в офис обычные межкомнатные двери. Они не рассчитаны на частое открывание и закрывание, резкие хлопанья и воздействие других негативных факторов. Кроме того, межкомнатные полотна нельзя часто мыть, а в офисном помещении это придётся делать. Из-за большого потока сотрудников и посетителей двери быстро загрязняются. Итак, на что обратить внимание перед покупкой: Материалы. В офис совсем необязательно покупать дорогие модели из массива, тем более сейчас такое решение считается устаревшим. В современных бизнес-центрах бо
Как выбрать двери для офиса, и почему межкомнатные модели – плохая идея
12 января 202312 янв 2023
5
2 мин