Проект студентов-победителей московских креатонов будет реализован Министерством туризма

Ранее мы писали об участии и победах наших студентов в креатонах «Московской недели интерьера и дизайна», которая проходила с 1 по 6 ноября прошлого года.

С гордостью сообщаем, что проект команды профиля «Визуальные коммуникации», разработанный в рамках одного из креатонов по брифу Министерства туризма, принят заказчиком и готовится к скорой реализации!

Кроме того, отметив способности конкурсантов, Московский инновационный кластер (партнер «Московской недели интерьера и дизайна») пригласил студентов профиля в Академию Инноваторов для участия в новом конкурсе, цель которого заключается в трансформации инновационных идей в полномасштабный бизнес. Уже сейчас обучающиеся представили на конкурс несколько проектов. Желаем им успехов и с нетерпением ждем результатов!

А пока расскажем подробно о том, как студенты принимали участие в креатоне и что именно помогло одержать победу начинающим профессионалам.

Об участии в креатоне

2 и 3 ноября 2022 года по инициативе Правительства Москвы и Министерства туризма на площадке Центра делового предпринимательства прошли двухдневные креатоны «Москва: дизайн коммуникаций» и «Инфраструктура впечатлений» – сессии, в рамках которых студенты профильных вузов создавали креативные проекты для улучшения городской среды и жизни гражданина в мегаполисе.

Команда профиля «Визуальные коммуникации» стала победителем креатона «Москва: дизайн коммуникаций», представив проект «Трэвул» – приложение с дополненной реальностью, которое позволяет пользователю познакомиться с малоизвестными достопримечательностями города посредством квест-туризма.

Команда состояла из студентов 2 и 3 курсов:

  • Екатерина Нечет
  • Алиса Субботина
  • Марина Новосельцева
  • Ольга Мозговая
  • Александра Паравина
  • Даниил Мешков
  • Надежда Мызина
Команда победителей
Команда победителей

Каждый из участников проектной группы обладал уникальными профессиональными качествами и талантами.

Внутренним руководителем команды стал Дмитрий Ващенко – преподаватель дисциплины «Креативное мышление», операционный директор рекламного агентства «ADWISE», эксперт по вопросам построения и управления рекламным бизнесом, участник таких профессиональных конкурсов как Red Apple, ADCR и др.

Внешним руководителем являлась Талли Кельми, руководитель и преподаватель профиля «Визуальные коммуникации», создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, специалист индустрии, имеющая опыт создания инфраструктурных городских проектов на уровне правительства Москвы и Московской области, и показавшая себя в таких профессиональных конкурсах как D&AD, Awfully Good Graphics, Wow Awards, Grand Prix и др.

Талли Кельми об участии студентов в креатоне:

«Наша программа обладает уникальной системой, разработанной специально для Института бизнеса и дизайна. Она подразумевает комплекс компетенций в каждом проявлении визуальных коммуникаций, благодаря чему мы смогли собрать сильную команду, состоящую исключительно из студентов нашего профиля, причем не только опытных третьекурсников, но и юных студентов второго курса.
Эта победа говорит о том, что мы делаем качественный образовательный продукт. Слаженная работа преподавателей-лидеров индустрии, собранных специально под нашу программу, даёт свои плоды уже на самых ранних этапах».

Участие в креатоне стало для команды настоящим вызовом. За 24 часа им предстояло обойти 20 команд, подготовить, а также защитить свой проект перед жюри.

О процессе работы над проектом

Любая подобная победа – результат командной подготовки, мотивации и развитых компетенций.

Начиная с первого брифинга, студенты вместе с руководителями команды генерировали креативные концепции, что было важной и качественной разминкой для их наблюдательности. Руководители команды, для понимания «болей» горожан, наблюдали за тем, как устроена жизнь человека в городе: как начинается день, какие есть сценарии поведения в городе при пользовании общественным транспортом, такси или прогулке.

Члены команды постоянно думали о пользе проекта, ведь главная цель «Визуальных коммуникаций» – делать жизнь людей лучше, удобнее и красивее.

На основе идей студентов и аналитики преподавателей была сформирована таблица, разделенная по направлениям решений.

Командой был представлен проект мобильного приложения для квест-туризма с использованием дополненной реальности «Трэвул». В нем пользователь взаимодействует с клубком ниток, который выполняет роль навигатора или компаса, строящего уникальный исторический маршрут. Кроме того, сервис охватывает и социальный аспект. Для людей с особенными потребностями будет проложен маршрут, в котором будут учтены все пандусы, звуковая локация и наличие тактильной плитки.

Идея была упакована в идеально структурированную презентацию на основе шаблона, разработанного Талли Кельми.

Наброски, сделанные командой в ходе работы над проектом
Наброски, сделанные командой в ходе работы над проектом

О профиле «Визуальные коммуникации»

На профиле «Визуальные коммуникации» готовят уникальных специалистов, обладающих комплексными знаниями, необходимыми для создания проектов: от аналитики, придумывания идеи и проработки ее механики до презентации перед инвестором.

Специалисты этой области владеют не только обязательной базой знаний и навыками в области графического дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приемами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, самостоятельной организации и проведения фото- и видео съемок.

В результате выпускники профиля становятся универсальными и при этом уникальными специалистами, которые самостоятельно могут найти нишу, сгенерировать креативную концепцию, разработать дизайн, создавать ключевые рекламные изображения, запустить рекламную кампанию, а также управлять процессом создания визуального креатива.

Поздравляем команду с победой и с нетерпением ждем реализации проекта!