Одним из способов поощрения розничных точек собственной торговой сети для компании LEGO вот уже более десяти лет является награждение лучших из них специальным трофеем, выполненным в виде минифигурки.
Такая награда полагается за лучший сервис по отзывам посетителей, за выполнение планов компании, проявленную инициативу в привлечении покупателей - в общем за то, что превращает отдельно взятый магазин в точку привлечения фанатов LEGO, а не обычную вывеску где-нибудь в торговом центре. И такая награда, безусловно, представляет интерес для тех, кто увлечен сувенирами LEGO.
Довольно массивная конструкция представляет собой увеличенную в размере минифигурку, водруженную на постаменте с указанием всех номинантов текущего года.
По мере развития компанией собственной сети LEGO Brand Retail конкуренция между магазинами накаляется. А это сказывается и на обычных фанатах, вовлекаемых в жизнь LEGO за пределами схемы купи-продай.
Конечно же такие сувениры никогда не покинут стен магазина. Но знание о них расширяет наше понимание компании и ее заботы о своем окружении.