Поиск курьера для меня всегда непростая задача. И если с изготовлением букета у меня проблем не бывает, то вот самое интересное начинается с доставки.
Сегодня позвонил менеджер из курьерской службы с предложением сотрудничества. Условия работы мне понравились, как раз мне нужно было отправить заказ в ближайшее время, предложили его и оформить.
Итак, оформляем заказ, ставим время доставки с 14 до 15ч. Забрать букет необходимо до 14ч соответственно.
Пока я все подготавливала, время подошло к 14ч. Курьера нет (курьер был из Достависты и ещё ни разу не было, чтоб они опоздали, наоборот, приезжали всегда раньше).
Звоню курьеру - уточняю во сколько он подъедет. Он отвечает, что к 15ч, как у него указано в маршрутном листе.
Что-то я не поняла. Почему время отличается? Перепроверяю информацию в кабинете - у меня доставка должна быть до 15ч. У него в приложении до 16ч.
В доставке важны каждые минуты, поэтому я не могу себе позволить на час опаздывать с заказами.
Время доставки в приложении курьера - с 15.30 до 16.00.
Вот какие данные у меня:
Время доставки у меня стоит с 14 до 15.
Вот такая разница 🤷♀️ Откуда она взялась, никто не понял. Но факт остаётся фактом и я отменяю заказ и вызываю привычный Яндекс.
Благо, на этот раз не было повышенного тарифа 🥳 и мне повезло)
Сейчас отправляю вторую доставку, посмотрим, приедет ли она вовремя 🧐
Вот так и работай со сторонними организациями))
#курьеры #заказы #доставка