Найти тему

Связалась с курьерской службой, но первый заказ вышел боком

Поиск курьера для меня всегда непростая задача. И если с изготовлением букета у меня проблем не бывает, то вот самое интересное начинается с доставки.

Сегодня позвонил менеджер из курьерской службы с предложением сотрудничества. Условия работы мне понравились, как раз мне нужно было отправить заказ в ближайшее время, предложили его и оформить.

Итак, оформляем заказ, ставим время доставки с 14 до 15ч. Забрать букет необходимо до 14ч соответственно.

Пока я все подготавливала, время подошло к 14ч. Курьера нет (курьер был из Достависты и ещё ни разу не было, чтоб они опоздали, наоборот, приезжали всегда раньше).

Звоню курьеру - уточняю во сколько он подъедет. Он отвечает, что к 15ч, как у него указано в маршрутном листе.

Что-то я не поняла. Почему время отличается? Перепроверяю информацию в кабинете - у меня доставка должна быть до 15ч. У него в приложении до 16ч.

В доставке важны каждые минуты, поэтому я не могу себе позволить на час опаздывать с заказами.

Заказ у курьера
Заказ у курьера

Время доставки в приложении курьера - с 15.30 до 16.00.

Вот какие данные у меня:

Данные у меня
Данные у меня

Время доставки у меня стоит с 14 до 15.

Вот такая разница 🤷‍♀️ Откуда она взялась, никто не понял. Но факт остаётся фактом и я отменяю заказ и вызываю привычный Яндекс.

Благо, на этот раз не было повышенного тарифа 🥳 и мне повезло)

Сейчас отправляю вторую доставку, посмотрим, приедет ли она вовремя 🧐

Вот так и работай со сторонними организациями))

#курьеры #заказы #доставка