Один из важных трендов последнего времени — экологичность. Это касается многих аспектов нашей жизни: от общения до потребления одежды и косметики. Сегодня даже блогеры взяли за правило не покупать очередной крем, шампунь или тоник, пока не закончиться старый. Поэтому в наших лентах чаще мелькают фото пустых баночек с хэштегом #NoBuy, а не многочисленные распаковки. Такой подход полезен и для природы, и для нашего финансового положения, и для кожи. К сожалению, хаотичное тестирование разных продуктов может привести к проблемам с кожей. Поэтому лучше всего подобрать несколько универсальных средства, которые точно подойдут для вашей кожи. Например, философия бренда Institut Esthederm основана на убеждении, что коже не требуется огромное количество ухода – ее просто нужно научить правильно функционировать. Поэтому бьюти-рутина должна быть минималистичной, но эффективной. Еще один важный аспект экологичности — многократное использование косметики. Добиться этого непросто: бренды выпуска