Найти тему
SECOND&МАША

"Апсайклинг"? Нет, вторая жизнь вещей из Секонд Хенда.Как птица Феникс!!

Привет)

Сегодня об второй жизни вещей из Секонд Хенда.

Я уже много раз повторяла и скажу еще...

Я не покупаю только новые, в идеальном состоянии вещи. Мне больше нравится найти брошенку, доведенную людьми до состояния тряпки, и вернуть ее у жизни..

Вот и в этот раз меня на тряпки понесло!))

Неужели нельзя купить приличную вещь, чтобы не заморачиваться, по поводу ее восстановления(

Купил и носи....

CAROLINE BISS – это знаменитый бельгийский бренд женской одежды, который создает стиль, независимый от колебаний сезонных тенденций . Коллекции бренда посвящены женщинам, у которой хватает смелости оставаться женственной, не смотря пропаганду андрогинной моды.

-2

Состав тоже не из "низший сословий")

Бренд не дорогой, но качественный!А те, кто не любят покупать и носить одежду после "вонючих европейцев", могут позволить себе такую, новую кофту из магазина.

-3

Я же, наоборот, очень люблю возраждать, как птица Феникс из пепла)

-4

Кстати, кардиган чем-то мне ее напомнил.Крылья, пусть и пожухлые, перья, потерявшие былую красоту.

-5

Но я, знаю, что под всей этой неприглядностью скрывается великолепие.

Я всегда вижу потенциал!

-6

А еще я нашла вот такие несуразные штанишки бренда Marco Polo.

-7

Ткань имитирует твид в елочку, но при этом очень мягкая, податливая, с добавлением эластана.

И все бы ничего, это совершенно не свойственная мне модель.Она укороченая, такая которую я никогда бы не надела в другой жизни. Сейчас она мне очень зашла. Сейчас я ее захотела и я ее купила.

Берегите себя! ♥️

✔И подписывайтесь на наш канал!✔У нас еще так много интересного впереди!!!