Найти тему
438 подписчиков

Химия не равно качество

134 прочитали
На эту тему меня Ми навела. Рассказала я ей, как выиграла в лотерею. Случилась у меня тут довольно неожиданная встреча. Да-да, я не особо сейчас знакомлюсь, но сделала исключение. Не пожалела пока что.

На эту тему меня Ми навела. Рассказала я ей, как выиграла в лотерею. Случилась у меня тут довольно неожиданная встреча. Да-да, я не особо сейчас знакомлюсь, но сделала исключение. Не пожалела пока что.

Подробности опущу, не знаю, во что эта история выльется. И однако же Арина словила нечто, очень близкое к той самой химии, про которую иногда пишу, и которую встречаешь крайне редко. Сама себе не верю, неужели третьего встретила.

Продолжение по ссылке. Тыкайте и переходите на диск, там лежит полная статья. И как всегда, если понравилось, с вас дружелюбный лайк, а с новеньких химическая подписка.