Найти в Дзене

Давайте теперь про нашу работу на маркетплейсах)

Уйдя от темы детей, предлагаю Вам сегодня рассказать о трансформации сознания жизни с маркетплейсами.

Итак, 2 марта 2020г. мы делаем запуск нашего магазина со всеми брендами на ОЗОНе. Кстати, кому удобно, вот ссылка на наш магазин там https://www.ozon.ru/seller/1deva-1745/?miniapp=seller_1745&sprt=1

Но я продолжаю писать и говорить о том, что нигде Ваш товар не упакуют тщательно и не положат пробничков именно под Ваш тип кожи так, как это делаем мы) И вот ссылка на наш магазин https://1deva.ru/ И у нас много "ништяков" есть в магазине, от консультации в подборе до больших и частых акций, а самое главное, в наших соцсетях зачастую покупатели могут получить ГОРУ бонусных баллов, а это скидка 30% от цены сайта, что не уступает ценам на маркетплейсах)

И да, раз пишу, то и ссылки даю на наши каналы)

1deva.ru-магазин косметики для Вашей красоты🌿
1deva.ru - территория правильных брендов

Ну, вернемся к тому, что стало происходить дальше. 18 марта 2020г. закрыли Москву на карантин, львиная доля наших партнеров по всей России вывезла остатки товара по домам и стали работать на доставку, но, конечно, это не тот объем продаж, который планировался... И по итогу года, благодаря ОЗОНу, мы даже вышли в небольшой рост, а не убыток. И пошло-поехало - битва за маркетплейсы. Ох, сколько шишек мы тут набили, разбираясь и вгрызаясь в каждую мелочь. По итогу 2021г. мы опять выросли, но стали торговать меньшим количеством брендов.

И тут стала зарождаться идея собственной марки, т.к. мы окрепли, поняли, что продавать можем разную ценовую категорию косметики, а своя марка - это всё-таки гарантии того, что рано или поздно тебя не попрет производитель с площадки по принципу "всем спасибо, все свободны" (в марте 2022г. с нами произошла такая история с одним из производителей, мы отходили от шока почти год).

То редкое путешествие куда-то))
То редкое путешествие куда-то))

Вот, что еще я хотела сказать тем, кто заканчивает курсы по работе на маркетплейсах (пишу в частности про ОЗОН, т.к. WB не переношу органически, но туда мы будем сейчас выходить, т.к. магазинов становится с каждым годом всё меньше и меньше, а коллектив хочется сохранить): если на курсе Вам говорят, что Вы закинули товар и будете "курить бамбук" на пляже Бали, то это полное вранье. Это работа, причем в нашем случае - 2-х довольно не глупых голов и 1-го младшего научного сотрудника))). Подготовка карточек, анализ цены, рекламной компании (кстати, мы до сих пор слышим истории, что многие не считают нужным рекламироваться на площадках, мол, итак купят - ни фига!), просчет дат и объема поставок в нужные числа месяца, расчет перекредитованных денег и их дат, работа с отзывами. 4-5 часов в день - полноценная работа с одной площадкой. Но, конечно, всё зависит от Ваших собственных амбиций, может Вам и не надо расти, главное, чтобы просто продавалось)).

В итоге, 2022 тоже оказался на уровне и мы уже на подходе со своей маркой. И начнем с мужской линейки) Вот так неожиданно). Как появится обязательно дам все ссылки))

А где Вы предпочитаете покупать косметику: на маркетплейсе или в нишевом магазине?))