Без рабочей визы, вы сможете открыть счёт лишь в одном банке - BangkokBank
План действий по открытию счета:
1. Получаем форму TM30 (временная регистрация по адресу проживания в Таиланде). Владелец недвижимости или арендодатель должны зарегистрировать вас в течение 24 часов с момента вашего прибытия. Форма делается в электронном виде.
К форме TM30 прилагаются следующие документы:
- копия документов о прилете/приезде;
- копия паспорта с фотографией;
- копия страницы паспорта с визой.
2. Оформляем сертификат резидента в иммиграционном офисе (услуга – бесплатная, сертификат можно получить на следующий день после сдачи документов)
Для этого потребуется:
- копия формы ТМ30,
- загранпаспорт;
- фотографии;
Распечатать форму ТМ30, а также сделать фото можно рядом с иммиграционным офисом.
Координаты иммиграционного офиса в Google Maps https://maps.app.goo.gl/p1yCQDL791bMWe1A9?g_st=ic
3. Оформляем карту в офисе BangkokBank
Для этого потребуется:
- cертификат резидента;
- загранпаспорт;
- тайский номер телефона;
Дополнительно необходимо будет приобрести стандартную медицинскую страховку в момент оформления карты. Стоимость будет в районе 2 500 THB.
Имейте ввиду, что иногда сотрудники банка пытаются навязать премиальную страховку, которая стоит намного дороже.
Процесс оформления занимает 30-40 минут. Карту получаете в день обращения.
*Если планируете использовать карту для международных транзакций не забудьте попросить сотрудника банка снять ограничения безопасности проводимых платежей.