Найти тему
LP pro

Почему откидывающиеся сиденья исчезают из самолетов

Кнопка откидного сиденья самолета - настолько противоречивая, что она вдохновила всю микроиндустрию устройств остановить пассажира впереди, наклоняющегося в ваше пространство.

В какой-то момент все сиденья авиакомпаний эконом-класса были встроенными откидными. Сегодня есть целые модели сидений, которые просто не имеют возможности.

Так что же случилось с исчезновением лежачих мест в некоторых местах? И это хорошо или плохо? Просто потому, что пассажир может откинуть свое сиденье, не так ли?

Как и в случае с авиакомпанией, это зависит от того, кого вы спросите.

Давайте поговорим о том, как работает откидывание. По сути, в структуре под подушкой сиденья спрятан механизм, который содержит поворот, провода, соединяющие его с кнопкой на подлокотнике, и пневматическая канистра, которая возвращает сиденье в вертикальное положение. Производители сидений называют это кинематикой: части, которые движутся.

Для авиакомпаний это представляет собой стоимость, в первую очередь от технического обслуживания: любой механизм подвержен разрушению, будь то от нормального износа или потому, что пассажиры не относятся к самолетам мягко.

Во-вторых, это стоимость веса, потому что эти механизмы могут быстро складываться. Большинство современных и легких сидений для самолетов сегодня стоят от семи до 10 килограммов (15-22 фунта) на пассажира. Любой вес, который можно сэкономить, означает сокращение топлива, необходимого для его переноски.

И в-третьих, и в некотором смысле самое главное - это стоимость сбоев, потому что если пассажиры дерутся друг с другом из-за этикета откидывания сиденья, то стюардессы должны играть в школьный монитор. В некоторых случаях пассажиры стали настолько разрушительными, что рейсы даже перенаправлялись в целях безопасности.

Подсчет каждого дюйма

Так что, если бы сиденья не откидывались?

В конце 2000-х годов новое поколение высокоинженерных сверхлегких сидений начало ворваться на рынок, и частью того, что сделало их суперлегкими, было то, что не было функции откидывания. Какой-то гений маркетинга подумал назвать их «предварительно наклоненными», фиксируя спинку под углом где-то между полностью вертикальной и слегка наклонной.

Первоначально они были в основном ориентированы на бюджетных перевозчиков. Обычно выполняя рейсы всего за несколько часов, эти авиакомпании славятся тем, что сокращают все излишества из своей работы.

Ранним последователем была британская авиакомпания Jet2, европейская компания по пакетному отдыху, которая в 2009 году выбрала предварительно откидшее место от тогдашнего производителя сидений Acro, которое произвело революцию в том, как авиакомпании думают о сиденьях.

Тогда назывався Кларком, а теперь называемым Серией 3, место Акро отличалось несколькими ключевыми способами.

Отсутствие откидного откидывания было одним из них, но другим было инновационным способом, которым сиденье было вылеплено из кастрюли сиденья и спинки в фиксированную, вогнутую форму «ведра».