Найти тему

Доверяем?

1,2K прочитали

Каждый день про миллиарды в каждом втором, ну на худой конец в третьем лотерейном билете, нам вещает Михаил Пореченков.

Фильмография актера выглядит внушительно, но из всех фильмов мне он понравился больше всего в фильме "Ликвидация". Роль Академика, оборотня в погонах, сыграна им изумительно. Только сейчас, когда прошло уже много лет после выхода фильма, начинаешь понимать, что хотел сказать режиссер Сергей Урсуляк всем нам устами Пореченкова.

- Как же тебя в подполье не раскусили?
- Как же ты меня раскусишь? Я поезда под откос пускал, в немцев стрелял. Думаешь, я немцев люблю? Я просто вас ненавижу. Мне хоть с чертом, только бы от вас избавиться.

Что-то это нам напоминает, не правда ли?

Еще одна роль, которую он сыграл очень талантливо, это Иван Поддубный.

Но я немного о другом, о том, как торгуют талантом за деньги.

Стыдно смотреть, как гениальный актер, имеющий огромную популярность, рекламирует скандальное "Русское лото", призывает нас нести деньги в карман не очень чистых на руку предпринимателей. Один только скандал о "подставных" победителях о многом говорит.

Разбазаривать свой талант, свою популярность за подачки от лотерейщиков, читай лохотронщиков, это еще умудриться надо.

Михаил Пореченков умудрился, похоже, что кино он уже забросил, снимается только в рекламе. Жаль. Его смотрят миллионы, особенно старшее поколение, которое не понимает, что по телевизору могут обмануть.

Интересно было бы спросить, сам он покупает лотерейные билеты, которые рекламирует? Вот ныне покойный Михаил Борисов честно всегда и всем сообщал, что сам никогда не покупает лотерейные билеты, хотя много лет был ведущим "Русского лото".

Завоевать уважение в народе очень трудно, а растерять - в один миг!

Фото из открытого источника Яндекс Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс Картинки.

А вы покупаете лотереи, верите Пореченкову?

================================================

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!