2,3K подписчиков

Осознал ли он вашу ценность? Что дошло до него на неделе?

1,9K прочитали

Сигнификация мужчины: он с характером, и с ним любой девушке очень сложно построить нормальные отношения, найти точки контакта, компромисс. Потому что правды он не видит, не замечает. Чем он сложный, тем что постоянно надо с ним бороться, бодаться даже. А это отбирает женскую энергию. Эффект складывается, что когда контактируешь с ним охота доказать что-то: превосходство, достоинство. Вот эта борьба изматывает всех девушек из его поля. У него аура такая. 

Расклад общий, поэтому вероятны: полное/частичное совпадение, так и полное несовпадение. Берите нужную для себя информацию, которая вам резонирует.
Расклад общий, поэтому вероятны: полное/частичное совпадение, так и полное несовпадение. Берите нужную для себя информацию, которая вам резонирует.

А вы хотите ему как раз доносить, выяснять отношения, что-то доказать. Доказать в каком-то виде, что вы достойнее, чем остальные девушки. Поверьте, внутри это ему льстит и он прекрасно понимает, что выбрал не ту или не то. Он сделал неверный выбор в своей жизни. Он это прекрасно осознает и с каждым днем убеждается в этом всё больше и больше. 

Вот когда он думает о вас, ему сразу мысль приходит, что вы сильная личность, которая покорила его сердце. И что вы как золотая звезда пришли в его жизнь. Со временем осознает, что вы были даны ему самой судьбой. Только с вами мог бы реализоваться как мужчина.

Говорит, вот она моя пара. Мы с ней два сапога пара. Я сильный, и она не слабая. За словом в карман оба не лезем. Думает о том, что вы оставили яркое впечатление, которое просто впечаталось в него. Вы лучшая из тех, кто у него был. За то время, которое были с ним, он будто почувствовал себя на пиршестве. И вспоминая эти моменты, он осознает, что это было лучшее в его жизни. Лучше уже не будет - он так думает. Потому что сейчас туманно в его жизни. Серые будни, от которых его просто уже тошнит. А с вами даже в самый мрачный день было ярко и солнечно. 

Ну так дело, говорит, не пойдёт. Хочу перечеркнуть черновик своей жизни, и заново начать с вами. Почему? Потому что оба из вас не получили того, чего хотели от отношений. Вот и тянет вас друг к другу. Вроде бы и точка поставлена. Но желание есть. Даже если, говорит, она поставила точку, а я не поставил. И вот в своем тумане, он начинает осознавать, что вы были для него самым дорогим человеком в его судьбе, которую надо было беречь. Мне плохо от того, что чувствую себя виноватым. Я предал не её, я предал себя через свой неверный выбор. 

Но на тот момент, говорит, это был единственный выход. Я по другому не умел. Вот эти мозги бы в то время, пока у меня была крутая возможность. 

Но я не знаю даже с чего мне начать. Всё в хлам разбито. Нет даже точек соприкосновения. Как я до нее дотянусь? Как я выражу свои чувства? Как отреагируют семья, родные, друзья и знакомые? И самое главное, как она отреагирует? Столько всего наделано ошибок. Может мне проще остаться в своих мечтах? Не знаю что делать, стою на выборе... 

*** Благодарю каждого за поддержку ❤️❤️❤️

***

Донат подарить можно тут:

https://yoomoney.ru/to/4100118083385971