Найти тему
209 подписчиков

Поговорим о счастье?

Доброе утро, друзья🌺 Сегодня уже вторник - это, конечно, лучше, чем понедельник, но ещё далеко не пятница😊 Ничего, держимся!

Ещё в выходные созрела у меня в голове идея для новой статьи. Проснувшись утром в субботу, взглянула на свою полочку с любимыми цветами - а спатифиллум то зацвёл!

И долго же я ждала заветного "паруса" У этого зелёного растения. Именно на парус и похож цветок спатифиллума!

Зацвёл родненький!
Зацвёл родненький!
Спатифиллум пользуется популярностью среди цветоводов, благодаря необычному внешнему виду.
В народе этот цветок прозвали Женским счастьем. Может за пышную зелёную листву, а может за нежные цветы, которыми радует растение своих хозяек🤔.
В любом случае цветение я расцениваю как добрый знак. Даже, если ничего сверх хорошего не случится, значит, как минимум, моему подопечному у меня хорошо😊.
Спатифиллум
Спатифиллум

Муж даже спросил, если растение цветёт, значит ты счастливая? 🤔

Я задумалась. Конечно счастливая!и с цветком и без него.

Счастье оно многогранно, у каждого свои показатели счастья. Мне, чтобы ощущать себя счастливой, нужно знать, что близкие и любимые люди рядом - живы и здоровы, мой дом наполнен теплом и поддержкой, а в душе спокойствие и гармония.

Всё остальное заработаем, купим, отремонтируем и исправим!

Желаю каждому из вас быть счастливым! По-настоящему, по-своему, но так, чтобы глаза светились от счастья!

А вы считаете себя счастливым человеком?

В вашем доме есть любимые растения?