Найти тему
Пикабу

О ремонте прохудившейся кармы

Прочла объявление, сильно меня озадачившее. Какая-то потомственная (а они все исключительно потомственные) ясновидящая решит все нынешние и грядущие проблемы, почистит карму, чего-то снимет, чего-то навесит. Но и это не всё. Бонусом дама поработает с личным ангелом-хранителем клиента. Так и было написано – работа с личным ангелом-хранителем. И перед мысленным взором предстаёт мой незадачливый ангел-хранитель, которого вызывает на ковёр дородная тётка и строго отчитывает за недогляд. Вот стоит он, печально и виновато опустив поношенные крылья, ковыряя босой ногой холодный пол, пытается оправдаться, мол, она ж сама туда полезла, а кто её за язык-то тянул, да я только на минуту отвернулся и т.д. Бедный ты мой, бедный ангел. Ну её, эту тётку. Мы как-нибудь сами. Я сама туда полезла, и за язык меня никто не тянул, и ты буквально на минутку отвернулся. Всё так и есть. Ну вот такая тебе досталась, потерпи. И прости, пожалуйста.

Читайте также.