Найти тему
Ольга Пыльцына

Да здравствует окончание Новогодних праздников!!!

Всех с началом жизни🥳🥳🥳

Руку фотошопом отрезало🤣🤣🤣
Руку фотошопом отрезало🤣🤣🤣

Я заманалась за эти новогодние праздники!!!

Я устала есть🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Все зимние каникулы мы провели так, как захотел любимый...

Мне не понравился мужской способ отдыха - есть, спать, лежать. Я от этого очень устала!

-2

От нечего делать сделала вагон фотошопов... Так измаялась от безделья, что даже писать перехотелось окончательно. И спать перестала ночами, шаталась по квартире до пяти утра, маялась...

И, главное, только в себя приду - ненаглядный покушать приготовил! Как откажешься пробовать, тем более, за компанию?

-3

А как поели, можно уже и поспать🤣🤣🤣

А как поспали, можно и прогуляться...

-4

Главное, что недалеко - за кофейком с десертом🤣🤣🤣

-5
-6

Короче, я так не устаю, похоже, чтоб мне подобный отдых заходил🤣🤣🤣

Челюсти уже болят жевать, а задница - лежать🤣🤣🤣🤣