883 подписчика

Как увеличить коэффициент конверсии: 14 эффективных способов повышения конверсии

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка. Хотя у вас нет проблем с привлечением посетителей сайта, которые проводят на нем много времени, все же чего-то не хватает. Метрики, от которой зависит успех каждого бизнеса электронной коммерции. Мы говорим, конечно же, о коэффициенте конверсии. Это процент людей, посетивших ваш сайт, которые совершили желаемое действие: покупку, подписку на получение дополнительной информации или отправили свои контактные данные. По сути, коэффициент конверсии — это показатель того, насколько ваша аудитория хочет получить то, что вы предлагаете, и насколько легко вы им это делаете. Если ваш коэффициент конверсии не слишком высок, это может означать, что аудитория вашего продукта или услуги не слишком велика. Если это так, что ж… мы ничего не можем с этим поделать! Но это также может означать, что вы просто не оптимизировали свой сайт для максимизации конверсии. Если это так, мы можем помочь. Мы собрали лучшие способы повышения конверсии, поэтому читайте далее 14 проверенных способов повысить конверсию на вашем сайте. Будь то отслеживание поведения, всплывающие окна, формы, чат-боты или сигналы доверия, эти методы помогут убедиться, что ваша аудитория не просто просматривает ваш сайт… а делает именно то, что вы от нее хотите.

Быстрая скорость страниц влияет на конверсию. Зачем идти на компромисс?

Выберите самый лучший хостинг для электронной коммерции, чтобы максимально увеличить коэффициент конверсии.

14 отличных идей, которые помогут вам повысить конверсию в 2022 году

Готовы узнать, как самостоятельно повысить конверсию сайта? Вперед!

Добавьте на сайт всплывающие окна, ориентированные на выход

Мы все это проходили. Прокручивая веб-сайт, вам становится скучно, и вы решаете уйти. Но в этот момент, словно из ниоткуда, появляется всплывающее окно, предлагающее вам невероятную сделку. Эксклюзивное предложение? И срок действия которого истекает всего через несколько мгновений? Вы не сможете отказаться от него.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.

Это называется всплывающим окном с намерением уйти. И если вы когда-нибудь сами попадались на такую уловку, вы знаете, насколько эффективными они могут быть. Один блоггер, например, увеличил таким образом свою конверсию на ошеломляющие 1300%, в то время как другие (более умеренные) статистические данные говорят о том, что всплывающие окна с целью выхода могут увеличить количество разговоров на 10-15% — и повысить ваш доход на 30% в процессе. Итак, как именно всплывающие окна с указанием выхода повышают конверсию сайта? Всплывающие окна с указанием выхода отслеживают движения мыши пользователя, чтобы понять, как он заходит на ваш сайт. Когда кажется, что они уже уходят — возвращаются на страницу результатов поисковой системы и, возможно, в объятия конкурентов, — появляется всплывающее окно с CTA (призывом к действию), чтобы заманить их обратно. Вы можете легко добавить всплывающее окно с призывом к выходу на ваш сайт с помощью плагина — OptinMonster, Getsitecontrol и OptiMonk отлично работают. Затем вам нужно убедиться, что оно достаточно красочное, чтобы привлечь внимание, и достаточно убедительное, чтобы удержать его. Поэтому не забудьте сначала ознакомиться с несколькими отличными примерами всплывающих окон, направленных на выход, чтобы вдохновиться.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-2

Подготовьте краткие формы

Вашим клиентам не хватает времени. У них есть миллион и одна вещь, которую нужно сделать — поэтому чем проще вы сможете облегчить им взаимодействие с вашим бизнесом, тем больше вероятность того, что они это сделают. И тем больше вероятность того, что в результате вы сможете повысить конверсию! Это означает, что ваши формы должны быть максимально простыми — сократите их и удалите все ненужные поля. (Например, вам не нужен номер телефона человека, чтобы подписать его на рассылку по электронной почте!)

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-3

Сокращая количество форм, вы также сокращаете время, энергию и хлопоты, связанные с потенциальным клиентом. Вы привлечете больше потенциальных клиентов, получите больше подписчиков и заставите больше людей кликать и конвертировать. Также важно предпринять шаги по уменьшению количества спама в контактных формах. Итак, вы хотите узнать, как повысить конверсию? Вам понадобится социальное доказательство! Когда речь заходит о социальных доказательствах, статистика становится убедительной. 88% потребителей доверяют отзывам пользователей не меньше, чем личным рекомендациям, а 92% доверяют неоплачиваемым рекомендациям больше, чем традиционным формам рекламы. Конечно, это не означает, что вы не должны работать с аудиторией. Это просто означает, что вам нужно, чтобы ваша аудитория помогала вам в маркетинге. Каким образом? Используя силу социального доказательства на вашем сайте. Что отличает успешные компании от тех, которые терпят неудачу, так это способность встать на ноги и продолжать. А затем повторять это сотни раз. Правда в том, что все мы совершаем ошибки. И совершать их легче, чем вы думаете. Здесь мы говорим обо всем, что придает авторитет и доверие к вашему бренду. Отзывы, свидетельства, логотипы известных компаний, которые вы уже успешно обслужили, — все это поможет. Вы также можете составить обширные тематические исследования, в которых подробно опишите конкретную проблему, которую вы решили для клиента.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-4

Вы можете добавить социальное доказательство непосредственно на свой сайт, встроив отзывы в его интерфейс. Но хорошей идеей также является прямая ссылка на сайты, где размещаются отзывы о вашем бизнесе: особенно на такие агрегаторы, как Trustpilot, TripAdvisor, G2 Crowd, Capterra и Yelp.

Определение точек конверсии по поведению пользователя

Когда вы спрашиваете, как повысить коэффициент конверсии, вы найдете множество быстрых решений. Но чтобы добиться наилучших результатов — и лечить причину, а не симптомы, — вам нужно хорошо понимать, как пользователи вашего сайта ориентируются в его интерфейсе. Где они попадают на ваш сайт? Какие страницы они просматривают? Каково их типичное путешествие по вашему сайту от начала до конца? И, самое главное, куда они уходят? Поймите это, и вы станете на шаг ближе к выяснению причин их ухода — и сможете предотвратить это. Короче говоря, чем лучше вы понимаете поведение своих пользователей, тем легче вам будет повысить конверсию. Одним из инструментов, который вы можете использовать для этого, является Hotjar, который представляет вам тепловые карты поведения пользователей. Он покажет, на чем задерживается курсор, какие кнопки они пропускают и чего избегают вообще. Другие методы включают анализ того, когда клиент отказывается от покупки на этапе оформления заказа или бросает заполнение формы на полпути.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-5

Отсюда вы сможете поставить себя на место посетителей вашего сайта и, когда дело дойдет до повышения коэффициента конверсии, будете точно знать, с чего начать.

Используйте инструменты CRO и аналитики, чтобы понять, что работает

Поскольку сайтов становится все больше, и все они конкурируют за все более тонкий кусочек внимания клиентов, CRO (Conversion Rate Optimization) переживает метеорический подъем. CRO — это и искусство, и наука. Она включает в себя понимание природы нашего мозга и поведения, чтобы максимизировать вероятность конверсии клиента. Затем это процесс проб и ошибок: изменение цвета кнопки или формулировки CTA, затем тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Существует также целый ряд инструментов CRO и аналитики — и если вы рассматриваете способы повышения коэффициента конверсии на своем сайте, они являются отличным началом. К таким инструментам относятся:

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-6

Конечно, для основ идеально подходит Google Analytics. Он бесплатен и предоставляет вам исторические и текущие данные о коэффициенте конверсии, трафике и демографии пользователей вашего сайта. В вашем распоряжении арсенал информации о том, откуда приходят пользователи, сколько времени они проводят на каждой странице и не «отскакивают» ли они снова. Разберитесь во всем этом, и вы уже на полпути к тому, чтобы переделать свой сайт — и повысить коэффициент конверсии.

Удалите ненужные шаги из вашей воронки конверсии

Невозможно ответить на вопрос, как повысить коэффициент конверсии, не поговорив о воронке конверсии и не оптимизировав ее соответствующим образом. Устранение узких мест в воронке — от необходимости создания учетной записи до предложения нескольких способов оплаты — может существенно повлиять на конверсию.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-7

Воронка конверсии — это сладкая, скользкая дорожка, ведущая пользователей вашего сайта прямо туда, где вы хотите их видеть. Нет необходимости говорить о том, что эта горка должна быть чистой и незагроможденной, чтобы не было места для ненужных отвлекающих факторов. Не слишком ли много форм приходится заполнять пользователям, прежде чем они смогут купить у вас товар? Вы заставляете их продираться через стопки контента и информации, прежде чем они смогут подписаться на бесплатную пробную версию? Было ли все это слишком сложно — или просто заняло слишком много времени? Чтобы понять все это, проведите аудит текущей воронки вашего сайта: наметьте каждый этап пути пользователя, определите точки падения и разработайте способы их устранения. Устранив все отвлекающие факторы, вы сведете к минимуму затраты времени и усилий со стороны клиента. И быстро переведете их от контакта к конверсии.

Болевые точки A/B-тестирования на месте

Ни один сайт не является идеальным — всегда есть возможности для улучшения, и именно здесь на помощь приходит A/B-тестирование. A/B-тестирование позволяет проверить эффективность элементов вашего сайта, запустив два варианта одновременно. Но прежде чем приступить к тестированию, необходимо понять, что именно следует тестировать. Вам нужно понять, каковы болевые точки ваших клиентов. Болевые точки — это трудности или проблемы, с которыми сталкиваются ваши пользователи, будь то слишком сложная контактная форма или загроможденная домашняя страница.

Поймите болевые точки ваших пользователей

Первым шагом должно стать всестороннее понимание болевых точек вашей аудитории.

Проведение онлайн-опросов. Есть простой способ понять болевые точки ваших клиентов — спросить их! Проводите опросы, голосования или просто предложите им оставить отзывы или пожелания о том, что они хотели бы улучшить на вашем сайте.

Настройка живого чата. Установка чата на вашем сайте — это отличный способ напрямую общаться с пользователями и получать обратную связь в режиме реального времени по их проблемам. Отслеживая распространенные жалобы или проблемы, можно пролить свет на те области, которые, возможно, стоит протестировать!

Внимательно изучите отзывы на таких сайтах, как TrustPilot, Google, Yelp, Amazon или даже TripAdvisor, и посмотрите, что говорят о вас, вашей продукции и услугах ваши клиенты. Вы также можете активно следить за социальными сетями, чтобы увидеть, чем люди делятся в Facebook, Twitter или Instagram. Злые клиенты в два раза чаще оставляют отзывы, чем довольные, поэтому у вас должно быть достаточно материала для работы!

Тест, тест, тест!

Как только вы поймете болевые точки ваших пользователей, вы сможете начать тестирование, чтобы улучшить пользовательский опыт и, в свою очередь, повысить конверсию вашего сайта. Вот несколько примеров:

Болевая точка: Процесс закупки слишком долгий/сложный

Параметры A/B-тестирования:

  • Гостевая касса
  • Покупка в один клик
  • Предоставьте клиентам возможность сохранить свои данные для следующего раза

Болевая точка: Со службой поддержки слишком трудно связаться

Параметры A/B-тестирования:

  • Функция живого чата
  • Контактная форма, размещенная на видном месте на главной странице

Болевая точка: Веб-сайт трудно ориентироваться

Параметры A/B-тестирования:

  • Используйте липкое навигационное меню
  • Добавьте больше заголовков, чтобы помочь пользователям сканировать страницы
  • Создайте четкие CTA на главной странице, например, «Магазин новой коллекции» или «Распродажа».

Не пытайтесь тестировать все сразу — как только у вас будет список болевых точек, определите их приоритетность и начните тестирование с наиболее актуальной проблемы, с которой сталкиваются ваши клиенты и которая с наибольшей вероятностью повысит конверсию.

Пишите хорошие тексты

Большинство маркетологов знают, что наполнение сайта хорошей, хорошо написанной копией в значительной степени способствует привлечению аудитории и повышению органических рейтингов. Но высокое качество написания также способствует повышению конверсии на сайте. Хорошо оптимизированный контент не только создает узнаваемый тон бренда для вашей аудитории, но и направляет пользователей к соответствующим разделам и помогает им принять решение. Важно тестировать свои тексты, чтобы понять, что лучше всего резонирует с вашими читателями. Как указано в пункте 7, A/B-тестирование применимо и к копиям веб-сайтов. Очень важно определить, какой язык наиболее эффективен для конверсии.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-8

Вы также должны убедиться, что копия вашего сайта оптимизирована для SEO (поисковой оптимизации). В конце концов, если ваш сайт не появляется на вершине рейтинга Google, люди его не найдут. А если они его не найдут, то не смогут на нем конвертировать. Поэтому обязательно выбирайте правильные SEO-ключевые слова и следуйте лучшим практикам SEO — тем, которые наиболее актуальны для вашего бренда и отрасли — и интегрируйте их естественным образом в поток написания текста. И, когда вы пишете копию, ориентированную на конверсию, уделите особое внимание вашим CTA — именно они должны заставить вашего потенциального клиента перейти черту. Вот несколько быстрых советов по созданию «убийственного» CTA:

  • Чем короче, тем лучше. Держите это в уме!
  • Используйте сильные глаголы, чтобы побудить читателя к действию
  • Потрогайте струны сердца: обратитесь к эмоциям читателя, чтобы привлечь его.
  • Проявите креативность. Чем более причудливыми и удивительными будут ваши CTA, тем более запоминающимися они будут!

Создание эффективных кампаний по электронной почте для брошенных корзин

Согласно последним данным, средний показатель оставленных корзин составляет чуть менее 70%. Это означает, что из каждых десяти покупателей, добавляющих товар в корзину, только трое доводят покупку до конца. Пугающая статистика, да? Действительно, но это не обязательно так. Создавая эффективные кампании по рассылке электронных писем о брошенных корзинах, вы можете снова привлечь этих ушедших клиентов и вновь зажечь упущенные возможности. Принцип их работы прост. Каждый раз, когда кто-то уходит с полной корзиной, не совершив покупку, вы отправляете ему письмо с напоминанием. Чтобы быть еще более убедительным, вы можете даже включить в это письмо персонализированную скидку — на тот самый товар, который покупатель рассматривал до того, как вышел из магазина. Чем более проницательным будет дизайн, содержание и время отправки вашего письма, тем более привлекательным оно будет для вашего потенциального покупателя. Поверьте, ваш коэффициент конверсии будет вам за это благодарен!

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-9

Определите и пересмотрите ценностное предложение вашего сайта

Ваше ценностное предложение — это то, что вы размещаете на витрине своего бизнеса: та основная, центральная функция, которая привлекает к вам клиентов и отличает вас от остальных. И если у вас нет четкого представления о том, что это такое — или как это сформулировать — вам будет трудно привлечь нужную аудиторию. (Поэтому, чтобы повысить конверсию и вовлеченность, убедитесь, что все аспекты вашего сайта — от текста до дизайна, от UX до пользовательского интерфейса — отражают ценностное предложение вашего бизнеса. Создайте персоны покупателей, чтобы составить яркое представление о вашей аудитории. Поймите, что движет ими — их болевые точки, цели и разочарования — и будьте предельно ясны в объяснении того, как ваш продукт или услуга может их решить. Все это гарантирует, что независимо от того, какие еще приемы и методы вы используете для повышения конверсии, ваши ключевые сообщения дойдут до нужных людей. И приземляться!

Интегрируйте инструмент живого чата в ваш сайт

Вы когда-нибудь были в магазине — бродили по нему, не зная, что купить? Вы уже собираетесь уходить, как вдруг к вам подходит дружелюбный владелец магазина и представляется. Они помогают вам, и вы, чувствуя себя уверенным и полным сил, совершаете покупку. Звучит знакомо? Что ж, интеграция инструмента живого чата сделает именно это — но для вашего интернет-магазина. И данные с этим согласны. Согласно одному исследованию, живой чат — функция, позволяющая общаться с клиентами в режиме реального времени через ваш сайт — повышает конверсию на 20%. Согласно другому исследованию, более половины потребителей (51%) с большей вероятностью снова купят у компании, если она предлагает чат. Почему? Потому что живой чат позволяет вам помочь клиенту прямо на месте, пока он раздумывает, стоит ли покупать у вашего бренда. Благодаря мощному сочетанию вежливости и убеждения вы сможете решить любые потенциальные проблемы и довести сделку до конца — и все это в режиме реального времени.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-10

Когда вы рассматриваете вопрос о том, как повысить конверсию, внедрение живого чата не вызывает сомнений — особенно когда это так просто, как сейчас. Вы можете добавить инструмент живого чата на свой сайт с помощью сторонней интеграции или — в случае некоторых конструкторов сайтов для электронной коммерции, таких как Wix — сделать это непосредственно в бэкенде сайта. Однако некоторые конструкторы сайтов, например Squarespace, не предлагают встроенную функцию живого чата. (Еще одна победа Wix в споре Wix vs Squarespace!).

Использовать сигналы доверия

Сигналы доверия — это совокупность факторов, которые вызывают доверие к вашему бренду или бизнесу. Они дают вашим клиентам понять, стоит ли доверять вашему бренду, поэтому они очень важны. В конце концов, зашли бы вы в магазин с грязной, разбитой витриной? Или в тесный, уродливый или тускло освещенный магазин? Вряд ли — и с вашим интернет-магазином дело обстоит точно так же. Поэтому не стоит пренебрегать силой воздействия сигналов доверия на вашу аудиторию — и тем влиянием, которое они могут оказать на коэффициент конверсии, если вы правильно их используете. Некоторые из ключевых сигналов доверия, которые необходимо учитывать для вашего сайта, это:

  • Страница «О нас»: передает ли она вашу индивидуальность и ценности?
  • Навигация: является ли она чистой, незагроможденной и интуитивно понятной в использовании?
  • Скорость страницы: является ли ваш сайт быстрым и простым, или его загрузка занимает целую вечность?
  • Социальное доказательство: загрузили ли вы отзывы, свидетельства и тематические исследования?
  • Социальные сети: четко ли вы связываете все свои аккаунты?
  • Контактная информация: есть ли у вас физический адрес и номер телефона?

Чем больше сигналов доверия вы добавите на свой сайт, тем больше слоев доверия и подлинности вы постепенно начнете создавать. А когда пользователи чувствуют себя на вашем сайте безопаснее и спокойнее — когда он представляет им последовательный опыт и идентичность — тем выше вероятность того, что они обратятся к вам.

Регулярно пересматривайте свои CTA

Теперь вы знакомы с A/B-тестированием, и нет никаких оправданий тому, что вы не будете регулярно пересматривать, пересматривать и оживлять CTA вашего сайта. Постоянно пробовать новые оттенки, заголовки, размер кнопок, текст и дизайн. Давайте подробно рассмотрим, как повысить конверсию сайта с помощью CTA. Исследуйте влияние сильных цветов, таких как красный и оранжевый, на коэффициент конверсии, и пожертвуйте слабым «Нажмите здесь» ради чего-то более манящего — например, «Начните 30-дневную бесплатную пробную версию сегодня». Вы даже можете изменить расположение CTA на вашем сайте — сделать их более крупными и привлекающими внимание или переместить их в верхнюю часть страницы, чтобы они были сразу видны. Регулярно пересматривая свои CTA, вы не только поддерживаете свежесть сайта с визуальной точки зрения, но и получаете богатые данные о том, какие CTA конвертируют, а какие нет. Обладая этой информацией, вы сможете настроить свой сайт наиболее стратегически верным образом и подготовить его к устойчивому долгосрочному успеху.

Работайте над улучшением скорости страниц

Медленно загружающиеся страницы не только раздражают пользователей. Они потенциально смертельно опасны и для коэффициента конверсии. Одно из исследований компании Portent показало, что с каждой дополнительной секундой времени загрузки конверсия снижается в среднем на 4,42%. С другой стороны, страницы, которые загружаются быстро, выглядят гораздо лучше. Фактически, именно страницы с временем загрузки 0-2 секунды имеют самые высокие показатели конверсии. Как же улучшить скорость загрузки страниц вашего сайта и повысить конверсию? Вот три быстрых совета:

  • Убедитесь, что ваши изображения сжаты. Пропустив их через бесплатный онлайн-инструмент (например, tiny.png), вы значительно уменьшите размер файла, при этом почти не потеряв в качестве. Стоит убедиться, что они тоже небольшие — большие изображения и быстрые веб-сайты не сочетаются!
  • Выберите другую тему. Если вы создали свой сайт на CMS (системе управления контентом) или с помощью конструктора сайтов (что является простым и отличным способом сократить расходы на сайт), он будет построен на основе предустановленного шаблона дизайна, или «темы». Иногда более сложные, насыщенные кодом темы могут значительно утяжелить ваш сайт, поэтому переход на более компактный вариант может ускорить работу сайта. Ознакомьтесь с нашим списком самых быстрых тем WordPress для получения дополнительной информации!
  • Минимизируйте количество перенаправлений URL. По мере расширения сайта и добавления и удаления страниц количество перенаправлений может увеличиваться. Если вы проведете ревизию этих лишних звеньев в цепи связи и замените их прямыми ссылками, вы окажете большую услугу скорости вашего сайта.

Кроме того, не стоит забывать, что более быстрый сайт не только повышает конверсию, но и улучшает рейтинг. Недавно обновление Core Web Vitals от Google сделало скорость страницы еще более важным фактором ранжирования, поэтому стоит потратить время на то, чтобы сделать все правильно.

Используйте таймеры обратного отсчета для создания срочности

В своей новаторской книге «Влияние: Наука и практика» влиятельный психолог Роберт Чалдини изложил семь принципов убеждения. Некоторые из них мы уже затрагивали, говоря о том, как повысить конверсию: например, социальное доказательство и последовательность. Но главный из них? Скудность. Это концепция, согласно которой, когда мы боимся, что что-то заканчивается, мы вынуждены это покупать. Ограниченный запас? Покупайте. Время закрытия? Покупайте.

Если вы здесь, то наверняка задаетесь вопросом, как повысить конверсию сайта. Вы не одиноки — это классическая головоломка.-11

И именно поэтому таймеры обратного отсчета могут быть таким эффективным способом повышения конверсии. По сути, это всплывающие окна, которые появляются, когда пользователь просматривает сайт: они представляют ему специальное предложение, а затем сообщают, что оно действительно только в течение следующих десяти минут. Это число начинает медленно уменьшаться, увлекая за собой нервы покупателя (и его силу воли!). Неудивительно, что таймеры обратного отсчета могут быть чрезвычайно эффективными — в некоторых случаях они увеличивали конверсию на 400%. Чалдини одобрил бы это!

Тематические исследования: Как 5 предприятий увеличили коэффициент конверсии

Выше мы привели 14 примеров того, как повысить коэффициент конверсии. В принципе, все они, конечно, звучат хорошо. Но как они выглядят на практике? Мы собрали пять конкретных примеров, чтобы продемонстрировать это. Все перечисленные ниже компании осознали важность хорошего коэффициента конверсии, поняли, как повысить коэффициент конверсии, а затем вложили средства в эти изменения. И результаты говорят сами за себя.

Walmart Canada

Осознав, что значительная часть трафика поступает с мобильных телефонов, а мобильный сайт не приносит ему никакой пользы, канадская компания Walmart провела капитальный ремонт. Она ускорила и переработала свой интерфейс для всех размеров экрана и дисплеев: А/Б тестирование и оптимизация, чтобы сделать мобильный интерфейс более отзывчивым и интуитивно понятным. Результат? Повышение конверсии на 20% на всех устройствах — и увеличение количества мобильных заказов на 98%.

Voices.com

Voices.com попробовал использовать многосторонний подход для повышения конверсии. Наряду с добавлением на сайт видеодемонстраций и социальных доказательств (в виде логотипов компаний, с которыми он работал), Voices.com начал сегментировать посетителей. И это сработало — коэффициент конверсии Voices.com подскочил на впечатляющие 400%.

Performable

Чтобы максимизировать количество кликов, поставщик программного обеспечения для автоматизации маркетинга Performable протестировал два варианта своей CTA-кнопки. Один из них был красным, другой — зеленым. И после обширных A/B-тестов победитель был очевиден. Зеленый цвет в данном случае не означал «идти» — его превзошел красный аналог, что привело к увеличению количества кликов на 21%.

Intuit

Поставщик финансового программного обеспечения Intuit хотел выяснить, как внедрение инструмента живого чата повлияет на конверсию на его сайте, и выяснил — очень сильно. Добавив инструмент чата в процесс оформления заказа, Intuit увеличила среднюю стоимость заказа на 43%. Но на странице сравнения товаров положительный эффект от использования чата оказался гораздо более заметным — продажи увеличились на невероятные 211%.

WikiJob

Для WikiJob — сайта, помогающего соискателям подготовиться к собеседованиям или тестам на профпригодность — эксперимент CRO заключался в простом перемещении трех отзывов из нижней части страницы в верхнюю. Затем сайт провел A/B-тестирование двух вариантов. Результаты показали, что повышение видимости отзывов привело к увеличению конверсии на 34% — доказательство того, что социальное доказательство работает!

Заключение

Итак, вот они — 14 проверенных способов увеличить коэффициент конверсии вашего сайта. Вот краткий обзор способов повышения коэффициента конверсии для вашего собственного сайта:

  1. Добавьте всплывающие окна, нацеленные на выход
  2. Подготовьте краткие формы
  3. Используйте социальное доказательство
  4. Определение точек конверсии по поведению пользователей
  5. Удалите ненужные шаги из воронки конверсии
  6. Болевые точки A/B-тестирования на объекте
  7. Пишите хорошие тексты
  8. Создание эффективных кампаний по поиску брошенных корзин
  9. Определите и пересмотрите ценностное предложение вашего сайта
  10. Интегрируйте чатбота
  11. Использовать сигналы доверия
  12. Регулярно пересматривайте свои CTA
  13. Улучшите скорость страницы
  14. Добавьте таймеры обратного отсчета для повышения срочности

Мы перечислили 14, но на самом деле существуют сотни мелких и простых способов повысить конверсию. И хотя не все они будут успешными, это часть процесса. В конце концов, повышение коэффициента конверсии — это не искусство и не наука. Оно находится где-то посередине — в пространстве, где взвешенный анализ встречается с продуманными догадками. Единственный способ узнать, будет ли что-то успешным, — это попробовать, а затем продолжать играть с этим и практиковаться. Это уже половина удовольствия!

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на коэффициент конверсии? Существует целый ряд факторов, которые влияют на коэффициент конверсии. На макроуровне это ваша отрасль, страна, тип или характер продукта (или услуги), который вы продаете. Некоторые из этих факторов — например, пандемия COVID-19 или глобальная рецессия — находятся вне вашего контроля. Но большинство из них (например, ваш сайт) — нет. UX, дизайн, доступность и содержание вашего сайта — например, его текст, цвета и набор предлагаемых ресурсов — все это может повлиять на коэффициент конверсии. Также как и уровень его человечности — то есть количество сигналов доверия, социальных доказательств и обслуживания клиентов, которые вы предлагаете. Ваш коэффициент конверсии также зависит от того, что вы классифицируете как конверсию (а это, напомним, просто то, что вы пытаетесь заставить клиента сделать). Для некоторых компаний это может быть подписка пользователя на рассылку по электронной почте. Для других это может быть совершение покупки.

Что такое хороший коэффициент конверсии в электронной коммерции? Хороший» коэффициент конверсии в электронной коммерции является субъективным — во многом из-за переменных и факторов, описанных выше. На одном сайте он составляет от 1% до 4%, на других — от 2% до 5%. Другое исследование, обновленное в 2020 году, взяло средние показатели 15 исследований за полдесятилетия и предположило, что 2,63% — это более или менее норма. Принимая во внимание все эти данные, а также то, что пандемия с 2020 года еще больше привлекла внимание к электронной коммерции, мы склонны предположить, что любой показатель конверсии свыше 5% — это «хороший» показатель конверсии в электронной коммерции. Все, что выше 10%, — превосходно!

На сколько я должен увеличить коэффициент конверсии? Не существует точного эмпирического правила, на сколько нужно увеличить коэффициент конверсии вашего сайта. Все относительно и зависит от уникальных обстоятельств вашего бизнеса. Наш совет? Не зацикливайтесь на цифрах. Просто начните применять советы и методы, которые мы описали выше, и ваш коэффициент конверсии начнет органично расти. Кроме того, следуя 14 шагам, описанным выше, вы создадите не просто конверсионный сайт, но и сайт, который будет бесконечно лучше выглядеть, лучше функционировать и будет более доступным (и эстетически приятным) для ваших пользователей.

Подключи защиту от кликфрода