ВАШИ ЦЕННОСТИ ВРУТ!

3 мин. на прочтение. #ценности #корпоративная_культура #стратегия Мир стремительно поменялся. Все переоценивают свою жизнь. Приоритеты рынка лихорадочно скачут.

3 мин. на прочтение.

#ценности #корпоративная_культура #стратегия

Мир стремительно поменялся. Все переоценивают свою жизнь. Приоритеты рынка лихорадочно скачут. Всё, что вы знали и транслировали про свой бизнес больше не актуально. Как бы для вас это не было ценно.

В связи с этим, один из самых частых запросов последнего времени - аудит, коррекция и разработка Ценностей компании, всех Стратегических Констант (СК) (Ценности, Видение, Миссия), Корпоративной Культуры (КК) в целом.

Чтобы получить Ценности и КК как эффективные инструменты управления, важно помнить:

1. Реальную картину можно увидеть только снаружи. Рыба не знает, что она в воде. А если и знает, то она никому не скажет. Если уж у внешнего консультанта не всегда есть мужество показать заказчику всю правду, то внутренние люди компании должны стать камикадзе, чтобы поднять веки собственнику и первым лицам. У вас нет выхода - только внешняя интервенция, внешний консалтинг.

2. Ценности - это ежеминутное поведение руководства организации. Не слова, ни красивая книжка на полке ген директора, а его реальные поступки. Культуру и Ценности нельзя навязать или рассказать. Её можно только демонстрировать. Это и есть реальные Ценности. В небольшой организации КК - это "тараканы", диагнозы и комплексы владельца. Сначала меняется поведение руководства - затем меняется Корп Культура.

3. Ценности выражены в реальном фокусе внимания и действиях бизнеса в целом. Закреплены в его бизнес процессах, скриптах, инструкциях, привычках организации. Если ваша Ценность - Клиентоориентированность, то сначала удобство и интересы клиентов, потом удобство бизнеса. Не наоборот. Вы в РФ встречали такие компании? А если снять розовые очки? Ценности не подтверждённые поступками - врут!

4. Культура есть всегда - это данность. Если вы не занимаетесь этим, кто-то другой делает это за вас. Никогда не удивляйтесь плохим отзывам клиентов. Они видят ваши реальные Ценности.

5. Культура и Стратегические Константы - это не отвлечённая философия и не рекламный буклет (хотя в обратную сторону, и то, и другое тоже) - это жёсткий прикладной инструмент управления, стратегического менеджмента. Он выстраивает всю организацию в целом, структурирует мышление, организует поведение коллектива. Начиная с привлечения или отстройки сотрудников, партнёров и клиентов. КК - приносит или забирают прибыль.

6. Простых решений в сложных системах нет. Поэтому не просто Стратегическая сессия по разработке, а аудит существующей Культуры, КастДев, затем Страт сессия, и длительная программа коррекции и внедрения. Комплексный и продолжительный консалтинговый проект. И никто внутри организации (ни человек, ни отдел) самостоятельно это осуществить не сможет. У них приоритеты, опыт, горизонт видения и полномочия другие.

РЕЗЮМЕ:

Бизнесу срочно необходимо заняться своим стратегическим развитием. Работа со Стратегическими Константами, Ценностями и Корпоративной Культурой требует особого подхода и внешней помощи. "Философия" бизнеса - инструмент менеджмента, повышающий управляемость и прибыльность компании.

Рождество - самое время задуматься о Ценностях.

Начало года - лучший период для переосмысления своего бизнеса и стратегии его развития.

Действуйте сейчас!

Ну и со светлым праздником, всех причастных!

ИСТОЧНИК

TELEGRAM

#изменения #менеджмент #бизнес #управление #стратегические_константы #стратегическое_планирование #управление_изменениями #Сырцов_Юрий #тренинг #консалтинг #бизнес #тренер #консультант #обучение #развитие #эффективность #прибыль

3 мин. на прочтение. #ценности #корпоративная_культура #стратегия Мир стремительно поменялся. Все переоценивают свою жизнь. Приоритеты рынка лихорадочно скачут.-2