Найти тему
Katerina Matti

Дети-расисты.

В 6-й класс Катя пошда в другую школу, рядом с домом. 1-я школа. Крутая. Там все самые умные учатся. И, как оказалось, злые. С кого всё началось?

Смуглой быть - это не красиво, это плохо. И страшно. Мальчик Женя стал называть нлвенькую в классе негром, Чечнёй, Афганом. Все смеялись. Девочка, конечно же, плакала. Женя ещё песенку пел: " зимой и летом в одной кофте". Обидно. Мама не могла купить несколько кофточек. А папа воровал из дома всё, и мамины деньги, если она не успевала их спрятать. Иногда он рылся во всех вещах - искал мамины заначки. Потом пил. И снова орал.

10 и 11 классы были спокойными. Почти все мальчишки ушли после 9. Адекватные и умные - в лицейный класс, остальные - в ПТУ.

Из параллельного класса выгнали Алю. Она из богатой семьи, смелая и агрессивная с улыбкой на лице. Незадолго до окончания 11 класса она швырнула гранённый стакан в голову девочки. Ей запретили приходить на выпускной. В 10 классе пришла Настя из другой школы, она из бедной семьи. Аля выбрала её своим обьектом, или экземпляром, так Аля назвала Настю. У Насти талант - она чудесно рисовала. И занималась танцами. Катю мама не отдала в танцы. Хотя девочка просила. Мама мечтала играть на пианино, но что-то не сложилось. Поэтому её дочка играла на пианино 7 лет, как и положено. Мама счастлива - её дочь играет на пианино. На самом деле Катя играет на фортепиано, но весьма посредственно, даже плохонько. Честно. И почему мама флртепиано называет пианино?