Найти в Дзене
Вперед Яков

Великое и прекрасное - спектакль Травиата в Кавен- Гарден.

4 января на канале Mezzo laif была показана постановка оперы «Травиата» Верди в 2022году Royal Opera House, ( Королевском театре в Лондоне). Мне посщастливилось слушать эту Великую оперу «в живую» - в Мариинском, в Большом театрах и в некоторых других. Нередко – по телевидению. В этом театральном сезоне Королевской оперы – это шестнадцатое возрождение классической и чрезвычайно популярной постановки «Травиаты» 21-летнего Ричарда Эйра, премьера которой состоялась в 1994 году.В ней есть все, что должно быть в настоящей опере. Звездное албанское сопрано Эрмонела Джахо (Ermonela Jaho) как Виолетта впечатляет. Элегантная не только сама по себе, но и в каждом своем движении, она в то же время представляет героиню, много страдавшую. Сильное впечатление производит ее голос, сочетающий в себе силу, чистоту и эмоции. Ее техника тихого пения высоких нот очень эффективна, особенно когда она исполняет, практически на смертном одре, свои заключительные арии. Великолепен и Альфред- Чарльз Кастроново, исполнивший партию восхитительно твёрдым и обаятельным, страстным тенором очень уверено проведя весь спектакль. Неподражаема была Эрмонела Джахо в заключительном, самом трагическом и труднейшем по драматическому и музыкальному воплощению, акте Великой оперы. Здесь певица силой своего таланта, высочайшего драматического мастерства и неподражаемой красотой голоса в идеальном сопровождении оркестра передала и тем счастливчикам, присутствующим на спектакле, и нам телезрителям, всю глубину чувств и накал страстей, выраженных Великим и Вечным Верди в этой гениальной опере. И подлинным украшением спектакля стал неувядаемый Великий Пласидо Доминго, в роли Жермона, отца Альфреда. Современные постановки многих классических опер часто «продвинутые» режиссеры - постановщики, пытаются осовременить Классические оперы, пытаясь до минимума упростить сценическое оформление спектаклей, одеть актёров в современные костюмы. Альфреда превратить в фоторепортёра с фотоаппаратом, будуар Виолетты оформить только одной кроватью и телевизором на столике. Кроме отвращения такие новации ничего не доставляют, опера теряет сою прелесть, несмотря даже на мастерство исполнителей. В этой постановке Королевского Театра мы видим подлинную «Травиату», созданную Великим композитор
Показать список поделившихся
4 января на канале Mezzo laif была показана постановка оперы «Травиата» Верди в 2022году Royal Opera House, ( Королевском театре в Лондоне). Мне посщастливилось слушать эту Великую оперу «в живую» - в Мариинском, в Большом театрах и в некоторых других. Нередко – по телевидению. В этом театральном сезоне Королевской оперы – это шестнадцатое возрождение классической и чрезвычайно популярной постановки «Травиаты» 21-летнего Ричарда Эйра, премьера которой состоялась в 1994 году.В ней есть все, что должно быть в настоящей опере. Звездное албанское сопрано Эрмонела Джахо (Ermonela Jaho) как Виолетта впечатляет. Элегантная не только сама по себе, но и в каждом своем движении, она в то же время представляет героиню, много страдавшую. Сильное впечатление производит ее голос, сочетающий в себе силу, чистоту и эмоции. Ее техника тихого пения высоких нот очень эффективна, особенно когда она исполняет, практически на смертном одре, свои заключительные арии. Великолепен и Альфред- Чарльз Кастроново, исполнивший партию восхитительно твёрдым и обаятельным, страстным тенором очень уверено проведя весь спектакль. Неподражаема была Эрмонела Джахо в заключительном, самом трагическом и труднейшем по драматическому и музыкальному воплощению, акте Великой оперы. Здесь певица силой своего таланта, высочайшего драматического мастерства и неподражаемой красотой голоса в идеальном сопровождении оркестра передала и тем счастливчикам, присутствующим на спектакле, и нам телезрителям, всю глубину чувств и накал страстей, выраженных Великим и Вечным Верди в этой гениальной опере. И подлинным украшением спектакля стал неувядаемый Великий Пласидо Доминго, в роли Жермона, отца Альфреда. Современные постановки многих классических опер часто «продвинутые» режиссеры - постановщики, пытаются осовременить Классические оперы, пытаясь до минимума упростить сценическое оформление спектаклей, одеть актёров в современные костюмы. Альфреда превратить в фоторепортёра с фотоаппаратом, будуар Виолетты оформить только одной кроватью и телевизором на столике. Кроме отвращения такие новации ничего не доставляют, опера теряет сою прелесть, несмотря даже на мастерство исполнителей. В этой постановке Королевского Театра мы видим подлинную «Травиату», созданную Великим композитор Показать список поделившихся