Найти тему

Город Белев в Тульской области

1,3K прочитали

Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы.

Но очень люблю Белевскую пастилу. Итак.

Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.
А вот он же в реальности.
А вот он же в реальности.
Всего 12 746 человек жителей. В Туле 500 тысяч.
Всего 12 746 человек жителей. В Туле 500 тысяч.
Белев расположен в ста километрах от Тулы, Калуги и Орла.
Белев расположен в ста километрах от Тулы, Калуги и Орла.
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-5
В октябре 1941 года был оккупирован фашистскими войсками. А уже 31 декабря 1941 года освобожден. В 8-10 км от города была линия фронта и шли ожесточенные бои, около 12 тысяч погибших наших солдат.
В октябре 1941 года был оккупирован фашистскими войсками. А уже 31 декабря 1941 года освобожден. В 8-10 км от города была линия фронта и шли ожесточенные бои, около 12 тысяч погибших наших солдат.
Прекрасная прогулка в такой солнечный и морозный денёк.
Прекрасная прогулка в такой солнечный и морозный денёк.
Частный сектор в городе
Частный сектор в городе
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-9
Какие милые эти маленькие городки)
Какие милые эти маленькие городки)
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-11
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-12
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-13
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-14
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-15
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-16
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-17
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-18
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-19
Сын с женой поехали в Белев к нашим новым родственникам. Я попросила сделать фото, честно говоря сама еще не была в этом старинном русском городе, ровеснике Москвы. Но очень люблю Белевскую пастилу.-20
Белевскую пастилу производят и завод и около 400 ИП.
Белевскую пастилу производят и завод и около 400 ИП.

В Белеве много храмов, требующих реставрации.
В Белеве много храмов, требующих реставрации.

С Рождеством Христовом, уважаемые читатели! Всем Мира и Добра!

Приглашаю ВСЕХ в наш канал

"Закупки от ИП с 1993 года"

https: //t.me/OlgaZaharovaTula

Там Вы сможете подробно рассмотреть в многочисленных расцветках товар, узнать точную информацию о размерах и составе. Длине изделий, цене и т.д.

А самое главное, все это можно заказать с гораздо меньшей розничной наценкой, нежели в любом магазине, в том числе и в нашем.

Друзья, прошу поддержать меня лайком и подпиской! Заранее спасибо!)