Новые Honda Civic Type R и Toyota GR Corolla — два лучшие в своем роде на рынке — также являются двумя автомобилями с очень разными характеристиками.
Для многих людей вождение означает перемещение из одного места в другое. Для энтузиаста вождение — это мечта, которая приносит свободу, достижения и счастье. Энтузиасты любят японские автомобили благодаря яркой поп-культуре в фильмах и играх .
На японском рынке каждый найдет что-то для себя. На протяжении многих лет они предлагали продуманные автомобили с веселыми и очень надежными двигателями . Honda Civic Type R и Toyota GR Corolla — одни из лучших японских автомобилей, которые являются интересными и практичными автомобилями для ежедневного вождения.
10/10 Civic Type R: элегантный и утонченный дизайн
Новый Type R получил прекрасно интегрированную аэродинамику. Они помогают придать ему более гладкий, утонченный и мускулистый вид. Благодаря команде HRD Sakura Super GT Civic Type R получил более аэродинамический экстерьер, создающий большую прижимную силу для стабильности на высокой скорости.
Мускулистый кузов на 1,5 см. шире, почти на 1,3 см. ниже и на 2 см. длиннее. Civic Type R также получает 19-дюймовые матовые черные легкосплавные диски. В этих колесах используется конструкция с обратным ободом, чтобы обеспечить больше мест контакта с шиной.
9/10GR Corolla: готовый к ралли стиль хэтчбека
У GR Corolla красивая широкая посадка, которая помогает создать надежный, готовый к атаке стиль. Он также получает черную матричную решетку с маркировкой GR с функциональными воздуховодами с обеих сторон. Опциональная комплектация Circuit Grade предлагает решетку радиатора черного глянцевого цвета и встроенные светодиодные противотуманные фары.
GR Corolla получает широкие передние и задние крылья, а Circuit Edition предлагает выпуклость на капоте и несколько глянцево-черных воздуховодов. Сзади GR Corolla получает нижнюю крышку бампера с функциональными вентиляционными отверстиями. Circuit Edition получает матовый черный задний спойлер и задний спойлер на кромке Core Grade.
8/10Civic Type R: ориентирован на производительность
Civic Type R предлагает салон, который легко справляется с агрессивным вождением. Салон помогает повысить удовольствие от вождения благодаря функциям и деталям, ориентированным на производительность. Они включают в себя культовые красные сиденья Type R, отделку салона и коврики.
Кроме того, Type R получает серийную табличку Type R на приборной панели и переработанную алюминиевую ручку переключения передач. Водитель может сидеть ниже в новом, более легком спортивном кресле. Водители могут наслаждаться лучшей обзорностью благодаря более тонким стойкам, более низкому капоту и перемещенным боковым зеркалам.
7/10 GR Corolla: легкая и аэродинамическая
На протяжении всего GR Corolla Toyota сосредоточилась на снижении веса. Это помогает максимизировать потенциал производительности, не влияя на безопасность и прочность. Строгий подход проявляется в сужении, особенно при широком использовании легких материалов и металлов .
Например, Circuit Edition получает кованую крышу из углеродного волокна. Он очень жесткий и легкий, что помогает снизить центр тяжести автомобиля. В дверных панелях в критических зонах используется алюминий и высокопрочная сталь, чтобы конструкция автомобиля могла поглощать и рассеивать силы удара.
6/10 Civic Type R: продуманная интегрированная технология
В Type R встроена продуманная технология, позволяющая водителю мгновенно получать необходимую информацию. Дополнительные технологии включают в себя новый 9-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay .
Водители могут наслаждаться новым режимом вождения +R с эксклюзивным дизайном счетчика. Он оснащен индикаторами оборотов, графическим дисплеем оборотов двигателя и индикатором положения передачи. Type R также имеет нижний многофункциональный дисплей, который мгновенно отображает конкретную информацию об автомобиле.
5/10 GR Corolla: вдохновленный интерьер
GR предлагает готовую к гонкам кабину водителя. Он оснащен полным TFT-метром, разработанным с 12,3-дюймовым мультидисплеем. В кабине учтены отзывы профессиональных водителей, в том числе счетчик GR, который отображает положение передачи, тахометр, давление наддува и режим 4WD.
GR Corolla также оснащен ярко освещенным дисплеем, обеспечивающим удобные углы обзора в любых условиях. Дополнительные улучшения включают укороченный рычаг переключения передач, позволяющий быстро переключаться между передачами. GR Corolla имеет естественно расположенный рычаг переключения передач, позволяющий водителю быстро и эффективно переключать передачи вверх и вниз.
4/10 Civic Type R: проверенная производительность
Помимо лучших в своем классе ходовых качеств, Civic Type R обеспечивает отличную управляемость. Он прошел тщательные испытания на гоночных трассах в Европе, Северной Америке и Японии. Эти тесты помогли улучшить ходовую часть, сделав Civic Type R более захватывающим в управлении, чем когда-либо прежде.
Type R имеет легкий и жесткий корпус, который улучшает устойчивость на высоких скоростях. Благодаря испытаниям на Нюрбургринге, самой сложной трассе в мире, Type R получил улучшенную подвеску и рулевое управление, чтобы обеспечить захватывающее ощущение от вождения.
3/10 GR Corolla: инженерия, вдохновленная ралли
Поскольку отдел Gazoo Racing прочно укоренился в автоспорте, вполне логично, что GR Corolla выдержала тяготы раллийных гонок. В основе GR Corolla лежит система полного привода GR Four . Это первая спортивная система полного привода Toyota за более чем два десятилетия.
Система обеспечивает исключительный уровень контроля и тяги благодаря конструкции, которая оптимизирует мощность привода на каждое колесо, будучи легкой и простой. Система может работать в различных условиях, включая снег, дождь или грязь. Поворотом циферблата водители могут настроить систему в соответствии с различными дорожными условиями и стилями вождения.
2/10 Civic Type R: самая мощная Honda
Под капотом находится более мощная версия отмеченного наградами двигателя K20C1. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом получил более эффективную выхлопную систему, увеличенный расход впускного воздуха и модернизированный турбонагнетатель.
Type R также получает улучшенную 6-ступенчатую механическую коробку передач с системой согласования оборотов. Эти улучшения помогают Civic Type R развивать мощность 315 л.с.
1/10 GR Corolla: три цилиндра
GR Corolla заимствует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от GR Yaris. G16E-GTS предлагает большую мощность при 300 л.с. Это благодаря 3-компонентному глушителю, который обеспечивает улучшенную эффективность выхлопа двигателя.
Конструкция выхлопной системы не включает шум и давление выхлопных газов, которые имеют решающее значение для производительности противодавления. Кроме того, GR Corolla использует технологии автоспорта для достижения максимальной производительности. Они включают частично обработанный впускной канал, выпускные клапаны большого диаметра и многомасляное струйное охлаждение поршня.
Какая машина Вам понравилась больше?
Подписывайся на канал, если хочешь знать все самое свежее в мире авто!