Двадцать четыре часа в сутках с каждым годом становятся всё более концентрированными, ни для кого не секрет , что сто лет назад время текло медленнее,а сейчас наша жизнь наполнена событиями, без конца мелькающими перед глазами.
Теория относительности тут не причём и даже количество событий в сутки лишь косвенно влияет на увеличение потока времени .
Всё дело в банальном дефиците внимания .
Много лет назад внимание человека сосредотачивалось на сравнительно небольшом круге общения знакомых и родных людей (даже учитывая огромное количество детей в семье,по сегодняшним меркам ), поскольку не существовало ещё интернета, социальных сетей и даже телевидения.
Нашим прадедам не приходилось рассеивать свой пучок сознания на бесконечные всплески и потоки сообщений, новостей, рекламы, атакующих их внимание и съедающих время .
Как говорится , время — деньги, но мало кто понимает , что внимание — золото!
Без внимания чахнут цветы, домашние животные и люди. Даже углы в доме зарастают паутиной и полки покрываются пылью без внимания хозяйки.
Без внимания у блогеров опускаются руки , у художника кончается вера в свой талант, даже любовь гаснет без внимания .
Дефицит внимания губительно сказывается и для бизнеса , поэтому такая большая роль и значение отводится рекламе, непомерное количество которой вызывает обратный эффект и отторжение порой. Всё потому что существует предел впитываемости и насыщения нашего сознания и внимания, тем дороже это внимание становится , когда лимит исчерпывается.
Если подумать , даже аутизм и все его спектры есть сужение потока сознания и внимания на окружающую действительность .
Всё больше производителей стремятся перетянуть наше внимание на свои товары и продукты, всё ярче упаковка и дизайн, всё больше стоимость рекламы и дешевле затраты на производство с ухудшением качества самих товаров.... А потребителю приходится оплачивать все эти расходы производителя...
То есть мы смотрим рекламу , снятую на наши деньги, показанную на ресурсе за бешеные деньги и покупаем отрекламированный товар ,переплачивая несколько раз сомнительное качество .
Кстати говоря, я поэтому не покупаю товар, который мелькает в агрессивной рекламе, в том числе по телевизору .
Надо уметь ценить и уважать свое внимание . Оно куда более ценное, чем мы предоставляем.
Если вам не сложно , напишите ,пожалуйста , в комментариях свое мнение по поводу данной информации , художник будет рад.