"Воспитатели" 3 Вика.

20K прочитали

Вика гуляла с коляской уже второй час, сын спал и это радовало , домой идти не хотелось . 

Соседи со всех сторон, одновременно затеяли ремонты .

Целый день там за всеми стенами кто-то сверлил долбил , и бахал. 

Маленький Витюша отказывался спать в этом содоме, Вика одевалась брала с собой плеер с аудиокнигами, и шла гулять в парк. 

Вика шла гулять в парк (взято из Яндекс картинки)
Вика шла гулять в парк (взято из Яндекс картинки)

Выезжая из лифта с Витюшей мирно посапывающим в коляске, первым делом шла к почтовым ящикам, нет ли письма от Светы 

Давно она не писала и Вика немного беспокоилась. 

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

И ЗДЕСЬ

Не очень то ей нравились её радужные письма с описанием КАК ей хорошо живётся, как то всё ненатурально звучало, от этого у Вики сжималось сердце, хотелось всё бросить и поехать к подруге навестить, но... Маленький Витюша был настойчивым требователем маминой груди, и бутылки решительно не признавал. 

Сидя напротив подъезда, и покачивая Витюшу, она увидела как в их подъезд забежала почтальон. 

У Вики ёкнуло сердце .. 

Света! Наверняка пришло письмо от неё, вдруг подумала Вика. 

Вика подхватила коляску и решительно направилась к подъезду. 

В ящике что то белело. Ну конечно! Письмо! 

Скорей, скорей! Руки дрожали от волнения,и никак не хотели попадать маленьким ключиком в маленькую скважину. 

Наконец ящик открылся и Вика вытащила необычно толстенкое письмо. 

Решив ,что лучше прочесть его на улице, чтоб Витюша не проснулся и дал спокойно дочитать , 

она вышла обратно, почти бегом добежала до лавочки и... 

Вскрыла конверт... 

***

" Здравствуй дорогая, Вика!! 

Извини что так долго не писала ! 

У меня для тебя много новостей, письмо будет длинным и вовсе не смешным. 

Я знаю что ты знаешь меня много лет, и поверишь мне !

События со мной произошли невероятные, загадочные и необъяснимые. 

Но сначала я, расскажу тебе всё то, о чем ты не знаешь... 

/далее шло описание последних лет жизни, про мужа и про потерю ребёнка, про побои и унижения . Вика читала и плакала, задаваясь вопросом :"Почему? Почему у тихой скромной и доброй Светы такая, жизнь.? "/

Дорогая Вика, я не знаю как я пережила всё это...

Когда это случилось я ,понимая , что предстоят похороны , полезла в наш

 " загашник" где обычно хранились все деньги, и мои откладываемые и его, он копил на новую машину. 

Денег там не оказалось . Не было их и в кошельке мужа, и даже моей тайной заначки не оказалось на месте.

Муж куда то дел все наши деньги. 

Через день мне позвонила какая то женщина, и назвавшись гражданской женой, моего мужа (звучит абсурдно да?) объявила мне что она сама оплатит похороны, и что от меня нужна только помощь в получении тела, и в остальных бумажных делах, я согласилась. 

После похорон, эта дама - Ангелина, объявила мне ,что у неё сын от моего мужа, и что она будет претендовать на наследство для сына. 

Попутно предложила выкупить у меня мою долю дома и участка. Либо обменять на домик доставшийся, ей от бабушки в соседней деревне .

Я вернулась домой и мне сначала хотелось рыдать на весь дом, а потом... 

Оглядела этот большой пустой дом, эти углы об которые я, неоднократно билась, и на которых, были следы крови, замытые неоднократно, и...

Решила поехать посмотреть тот домик, предложеный Ангелиной .

Большой заросший участок, домик требующий ремонта, но... Весь он оказался, наполнен таким радушием, умиротворением и тихой уютной радостью, что я согласилась .

Домик оказался уютным (взято из Яндекс картинки)
Домик оказался уютным (взято из Яндекс картинки)

У нотариуса я лично подписала отказ в пользу сына мужа, а "'гражданская мать", не скрывая радости на лице, размашисто подписала дарственную на домик и землю, приложив доплату " на ремонт" , чем весьма меня обрадовала. 

Довольная "жена", предложила отдать мне ключи от домика немедленно и ... Сопроводила предложением переехать так же немедленно, не дожидаясь, не то что бы шести месяцев а даже и сорока дней... 

Забрав всё что посчитала необходимым из нашего дома, я переехала. 

Ремонт, нанятые рабочие ,сделали быстро, подправили сам домик, обустроили все внутри. 

Ремонт преобразил домик (взято из Яндекс картинки)
Ремонт преобразил домик (взято из Яндекс картинки)

Далее рассказаные мною события, могут показаться тебе невероятными и никак не невозможными с точки зрения здравого смысла и здоровой головы. 

Но всё это произошло со мной, и я сама иной раз не могу в это поверить.

Итак... 

На сороковину я накрыла на стол ,

поставила и усопшему стопочку с хлебом. 

Села помянуть. 

Ты может подумаешь, что это зря, мол собаке собачья смерть? 

Но нет, я по-своему благодарна ему, за то, что все так обернулось , ведь если бы не любовница, мне пришлось бы жить в этом доме , в этом посёлке, где как оказалось, муж мой "осеменял" не только коров на ферме как ветеринар , но и "обхаживал" всё женское население, которое насмехалось за моей спиной надо мной. 

И вот сижу я поминаю его и говорю:

" Спасибо тебе, за всё! " 

Поднимаю глаза а он в дверном проёме стоит, прям в том костюме что в гробу лежал . 

И мысленно говорит мне :"Прости меня! Не берут меня туда, без прощения твоего! "

Я так перепугалась, что чуть не парализовало меня . 

Я говорю мысленно же :"Прощаю! " 

Он пропал. 

Я накапала себе Валерьянки, легла спать. 

Утром , готовлю завтрак, и опять он в дверях! 

Опять со своим "прости! " 

Я начала крестится :"простила говорю! " Уходи! 

А он мне :"нет не простила! От сердца простить должна ты! " 

Вика милая, итак целый месяц, извел он меня , я уж привыкла к нему, уж и не боюсь, ходит и ходит. 

И ничего его не убирает, и к батюшке ходила, домик освящала и молилась. 

Никак... 

Вот как то спать ложусь, а он в кресле сидит , и опять со своим "прости! "

Я говорю : " изверг, при жизни покоя не давал мучал меня и сейчас спасу от тебя нет! "

Посмотрел на меня грустно и говорит :

-"Не могу я, всё равно еще приду , нет мне упокоения без прощения твоего. 

Я, ухожу 

А ты завтра на грядку за сараем не ходи! "

Ушёл 

Я уснула, утром на работу поехала, обратно вечером бегу домой,в домик свой, и вспомнила что собиралась прополоть три грядки последние , и прям не заходя в дом, сразу на огородик.

И так дело у меня споро пошло, что уж и до той грядки дошла почти, одна она у меня и остаётся, вроде как... 

И я было уж до неё пошла... Да тут этот мой ,прям передо мной встал !

Кричит :"Стой! " 

В этот момент откуда ни возьмись гроза, каак бахнет, и молния в дуб старый, дуб раскололся и упал прям на эту грядку где я, уже б полола вовсю... 

Обернулась я, а он уж у дома стоит улыбается. 

Посмотрела я, и так мне благодарно стало вдруг в душе, и...

Чую сердце потеплело к нему ,и простила я, как Господь нам грешным... Грехи то прощает...

Прощают нас, почему б и нам не прощать? 

Удыбнулся тут он ,и прощается мысленно опять же со мной :

" Спасибо! " Живи! Будешь счастлива ещё, я больше не побеспокою тебя! " 

Вот такое вот дело Вика! Надеюсь ты меня за сумашедшую не считаешь, и веришь мне. 

Я и сама бы себе не поверила если б это было не со мной . 

Жду тебя в гости, с твоим мужем и маленьким Витюшей, приезжайте, уж как на воздухе свежем малышу привольно будет! Жду твоя

Света. "

Вика отложила письмо, вытерла слезы , и твёрдо решила, обязательно поехать к подруге!

***

Постскриптум :

Витюша вёл машину аккуратно, ведь на заднем сиденье мирно дремало его "богатство" , жена и маленькая дочка , ему хотелось быстрее уже доехать до уютной деревеньки, где в зелени утопал старенький домик , и где его ждали любящие родители, всё лето жившие на природе у Мамы Светы, любимой крёстной , которая совершенно неудержно баловала его дочку, маленькую Софу, свою неродную, но такую любимую внучку .

***