Письмо..

2,1K прочитали
 Данька Прянин, одиннадцатилетний мальчик, отданный два месяца тому назад в ученье на дом, в ночь под Рождество не ложился спать.

Данька Прянин, одиннадцатилетний мальчик, отданный два месяца тому назад в ученье на дом, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда родители пошли на кухню отмечать заутреню, он включил компьютер и открыв скрытый файл, стал писать. Прежде чем напечатать первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с иконами, и прерывисто вздохнул. 

     «Милый дядюшка Валера! — писал он. — И пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего наилучшего. Спасибо тебе за денежку на Новый год, что ты мамке прислал. У меня теперь есть подарок, шапка с буквами. А то бы так я и остался с носками под елкой. Я в магазине другое хотел выбирать, но мамка торопила и деньги на троих делить нужно было, а своих денег у нас нет и добавить нечего было. На Новый год у нас было много еды и можно было ни с кем не делиться. А еще нам торт подарили, поэтому настоящий праздник был. А в школу я теперь не хожу и рассказывать про праздник некому. Мы ж когда сюда переехали, я еще малой был и не знал никого, в школу пошел, всего боялся. Я когда учиться плохо стал, мамка пошла со всеми поругалась и сказала, что она из семьи педагогов и лучше во всем разбирается, а потом в другой класс меня перевела. А я и там никого не знал. Пока ко всем привыкать начал, тут уж мамка моя прославилась на деревне. Мамка сказала, что ей все завидуют, потому что она топовый блогер. 

Эх, дядечка, хорошо-то как этим летом было. Мы на поезде куда-то далеко ездили, там еще на машине в деревню поехали. Мамка каких-то родственников повидать хотела, вот мы у соседей знакомых тех родственников, которые знали мамкиных родственников, и ночевали. А нас в одном городе и в парк сводили, на карусели прокатиться. Ох и классная карусель была, мне понравилась. А когда мы вернулись, мамка то наша изменилась. Че то долго считала-пересчитывала, сколько форма моя стоит да рюкзак, да сборы школьные. Сказала, что у нее деньги остались от материнского капитала и их куда-то пристроить нужно. Спросила у меня, хочу ли я в школу ходить, а мне оно зачем? Вот мамка и придумала меня на домашнее обучение перевести. Ох, и хорошо то дома учиться. Звонков нет, перемен нет. По компьютеру задания получил, ответы подсмотрел и все готово. Мамка говорит, для полировщиков образование то и не нужно вовсе. Вон папка всю жизнь работает где-то и ниче. А теперь я так лучше буду учиться, ей виднее. Она же у нас ого-го-го сколько раз училась, она дюже умная. Батя с ней спорить боится. Она ему че скажет, то он и делает.

А на день рождения мне кресло подарили. Я прям так радовался, а то на табуретке в онлайн-школе учиться сильно неудобно. Правда, день рождения не отмечали, потому что денег нет. Ну это еще и ничего, у нас праздники только для девочек с гостями и украшениями, а мы с папкой мужики, нам это не нужно. Хорошо, что подарок был, а то в прошлом году мне все грозили, что и подарка не будет за плохое поведение. А я и не пойму, какое мое поведение плохое? Мне кто обьяснял? Батя на работе постоянно, а мамка то с телефоном, то с девчонками возится. Я вон в ее блоге прочитал, что меня в садик в годик отдали, а зачем, непонятно. Чем я постоянно мешаю так?

А еще мамка в доме ругаться не велит. А мы с батей ниче понять то и не можем. Раньше можно было, а теперь нельзя. А еще заставила меня страницу в ВК удалить, ей там кто-то напел, что я всякие пакости пишу. Вообще странно, столько лет писал и ниче, мамка говорила, что блогер растет, деньги зарабатывать буду, а теперь говорит, что нельзя. Мы с батей теперь за гаражом ходим ругаться. У бати там баночка с козьими ножками припрятана. А еще можно делать че хочешь, когда мамка с сестрами куда уходит. Они теперь постоянно в клуб ходят, то поют, то плетут. А для меня там кружков нету, только для девчонок. Меня отдали в секцию на борьбу. Мамка сначала думала, что там совсем бесплатно, только потом пришлось форму покупать. А мне там и не нравится вовсе, только кто ж меня спрашивать будет.

А еще мамка постоянно говорит, что ей теперь еще новые дети нужны. Вот и не знаю, согласится батя или нет. А если народят новых, меня куда девать то? Возьми меня, дядечка милый к тебе, в Москву. А Москва город большой. Дома всё господские и машин много, а овец нету и собаки не злые. Я пойду на ВБ работать, как ты, а если что, то секи меня, как Сидорову козу. А когда вырасту большой, то буду тебя кормить и в обиду никому не дам.»

     Довольный тем, что ему не помешали писать, Данька нажал кнопку «Отправить» и сладко заснул. ….

Продолжение следует….