Почему грамотная контент-съемка увеличивает продажи? Дело в том, что в эпоху интернет-маркетинга фотографии занимают одно из главных мест в продвижении и привлечении внимания к товару. Фотографии работают как крючок, цепляющий покупателя, а также описывают товар и его характеристики.
В статье рассказываю, как один из таких кейсов позволил увеличить продажи бренду в несколько раз.
Задача: показать качество и уникальность бренда
Проблема: фотографии не отражают уникальность, некачественный контент
Решение: необычный подход к съемке, крупные детали
Результат: фотографии бренда подчеркивают индивидуальность и позволяют близко рассмотреть товар
О БРЕНДЕ
Магазинмачо — производитель ярких носков высокого качества. Продукция бренда подчеркивает индивидуальность покупателей и служит долго.
Товары бренда Магазинмачо продаются в соцсетях. Чтобы привлечь клиентов, Анна, владелица бренда, постит фотографии носочков, рассказывает об истории и процессе создания своих магазинов и показывает отзывы. Фотографии для соцсетей Анна делала сама. Обратившись ко мне, просили показать детали и принты на носочках, потому что каждый такой принт был уникален и придуман владелицей бренда и ее командой. Был запрос создавать контент, отвечающий тенденциям сегодняшнего дня.
КАК МЫ ГОТОВИЛИСЬ К СЪЕМКЕ
Мы составили мудборд по фотографиям, которые мне отправила Анна. В них она указала, какой стилистики хотела бы придерживаться и какие ракурсы ей нравятся. Помню, когда я посмотрела эти фотографии, подумала, что мы можем сделать примерно то же самое, но адаптированное под площадки, где бренд продается. Так и получилось. Вышло даже лучше, потому что наши фотографии отвечают требованиям маркетплейсов и выглядят конкурентноспособно.
Это примерные референты на съёмку, по которым подготовили план с позициями товаров и определились по свету.
ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ
Фотографии отбирались по принципу: достаточно ли этот набор снимков рассказывает о товаре, плюс у нас был минимум, который надо было выполнить по предварительной договоренности.
Фотографии обрабатывались так, чтобы они были светлые, прямые и без лишних деталей.
В результате мы получили отличный контент, который не стыдно разместить на сайте, а на маркетплейсах на него тыкают с интересом, потому что такого никто больше не делает. Это удачное сочетание необычного товара с необычными, но понятными фотографиями. Для маркетплейсов конечно еще появляется графика для оформления карточек.
Я использовала наш мудборд и свой креативный подход, часто идеи сами приходят мне во время съемки. Вот бывает солнышко выглянуло и думаешь: «Ого! Вот будет отличный кадр!». Креативный подход и внимательность к деталям помогли необычно и просто показать товар так, чтобы покупатель уже по фотографии понимал, что получит при покупке.
Чтобы получить бесплатную консультацию по контенту для вашего бренда, переходите в мою группу ВК. Там можно вдохновиться идеями, узнать больше о фотосессиях для бренда, а также оставить заявку на консультацию.