Почему грамотная контент-съемка увеличивает продажи? Дело в том, что в эпоху интернет-маркетинга фотографии занимают одно из главных мест в продвижении и привлечении внимания к товару. Фотографии работают как крючок, цепляющий покупателя, а также описывают товар и его характеристики. В статье рассказываю, как один из таких кейсов позволил увеличить продажи бренду в несколько раз. Задача: показать качество и уникальность бренда Проблема: фотографии не отражают уникальность, некачественный контент Решение: необычный подход к съемке, крупные детали Результат: фотографии бренда подчеркивают индивидуальность и позволяют близко рассмотреть товар О БРЕНДЕ Магазинмачо — производитель ярких носков высокого качества. Продукция бренда подчеркивает индивидуальность покупателей и служит долго. Товары бренда Магазинмачо продаются в соцсетях. Чтобы привлечь клиентов, Анна, владелица бренда, постит фотографии носочков, рассказывает об истории и процессе создания своих магазинов и показывает отзывы. Фо
Как контент-съёмка помогла петербургскому бренду носков «МАГАЗИНМАЧО» улучшить продажи
12 января 202312 янв 2023
2 мин