Найти тему
Домик у моря

Рыженьким привет

Сегодня получила вот такое неожиданное поздравление.

Фото из доступных источников.
Фото из доступных источников.

Сама я не рыженькая, но поздравление по адресу. Есть кого поцеловать.

-2

А день такой и правда существует. Мне всё это кажется забавным, и где-то даже нелепым. А с другой стороны, почему бы не порадовать рыженьких? Среди моих знакомых есть рыжеволосые и все они замечательные люди.

По поводу истории создания праздника, версии разнятся.

По одной, в этот день один голландский художник объявил кастинг рыжеволосых натурщиц. Результат превысил все его ожидания, кроме 150 рыженьких девушек пришли и рыжие мужчины, и рыжие дети. Всего 2000 человек.

Фото из доступных источников.
Фото из доступных источников.

Вторая версия гласит о том, праздник был создан в защиту рыжих в противовес «Дню пни рыжего» (ужас).

Третья версия рассказывает о двух рыжих сестрах, которые придумали этот праздник.

За основу можно взять любую версию, какая нравиться. Точно известно только то, что с 2008 года этот праздник стал международным.

Фото из доступных источников.
Фото из доступных источников.

Есть легенда, что все рыжеволосые люди являются прямыми потомками кельтов. Подтвердить её трудно. Зато есть статистика (уж не знаю, кто этим занимался), что среди рыжеволосых огромный процент творческих и талантливых людей. Им ближе созидание, чем разрушение. И ещё, среди них много левшей.

Фото из доступных источников.
Фото из доступных источников.

В праздновании могут участвовать не только те, в честь кого этот праздник организован, но и люди, обладающие другим цветом волос. Для этого надо найти человека с рыжей шевелюрой и поцеловать его. Конечно с его согласия.

А лучше просто сказать ему, какой он удивительный и красивый.

Так как рыжеволосых на нашей планете мало – всего 1 % населения, то за отсутствием оных, я думаю, поздравить можно и братьев наших меньших.

Я так и сделала.

-6

Завтра, кстати День резиновой утки. Нет. Не моё.