Найти тему

Лебединое озеро, разочарование временем?

154 прочитали

Этой зимой я так и не съездил на озеро Лебединое. И, похоже, не поеду. Фотографы, и я в их числе, сделали своё дело. Так разрекламировали это чудесное место, что сами уже не рады этому обстоятельству.

Автор фото: Алексей Саламатов
Автор фото: Алексей Саламатов

Помниться раньше, когда на озере было тихо и спокойно, каждая поезда к лебедям была праздником. Праздником творчества для души. Не случайно, как мне кажется, все самые хорошие фотографии я сделал именно тогда.

Смотровая площадка в Урожайном была совсем маленькая и на неё помещалось едва ли с десяток человек. Можно было расположится в кустарнике прямо на берегу и снимать с очень хорошего ракурса.

Сейчас на огромной смотровой колоссальное количество гостей, ракурс с неё, прямо скажем, неподходящий, а на берег спустится нельзя.
Не удивительно, что в последние годы я ездил на другой берег озера, в Семилетку. Птиц там мало, но все равно очень красиво.

За несколько прошедших лет свидания с Лебединым превратились в обыденность. Много стало суеты, а восторг и вдохновение куда-то улетучились.

Надо сделать перерыв. Может все вернётся? Как думаете?

Источник: Алексей Саламатов