Прямо сейчас в мире в воздухе находится десятки тысяч самолетов. Сегодня самолёты стали привычным видам транспорта для людей, которые ценят комфорт и собственное время. Но даже те, кто летает на самолётах буквально еженедельно, не всегда знают о закулисных секретах авиаперелетов.
Пассажиры не задумываются, что у людей, работающих в аэропорту и на борту самолета, есть много различных секретов, о которых иногда лучше не знать. Но все же, чтобы быть в большей безопасности, уверенности в себе, стоит быть информированным о некоторых тайных, например. А в одной из них вы уже узнали из заставки видео с вами топ Hyip. И в этом выпуске мы расскажем секреты, скрывающиеся от пассажиров, которые вполне могут в нужный момент спасти здоровья и даже жизнь. Ну и, конечно же, присаживаемся поудобнее. Погнали. Музыка. Молнии постоянно бьют в корпус самолетов во время полетов, но это не страшно. Молнии нередко попадают в пассажирские лайнеры во время полета. Это происходит довольно часто. Однако для современных самолетов молния не представляет никакой опасности. Разве что на корпусе выгорает пара-тройка заклепок, но это ни на что не влияет, ставят новую заклепкой. Все. Профессор Ману Хода, руководитель лаборатории Морган оба типа, изучение молний в университете Кардиффа, поясняет, что конструкция современных самолетов, таких как Боинг 787 или Арбуз A350, действует примерно по тому же принципу, что клетка Фарадея. Корпус сделан из легкого углеродного композита, покрыта тонким слоем меди, поэтому молния попадает в самолет.
люди об этом не знаю, потому что она проходит по его поверхности, не проникая внутрь, а лед и длятся дольше из-за выгода авиакомпании. Иногда вылет рейсов по различным причинам откладываются на полчаса или даже час, а в конечный пункт самолет все равно прибывает вовремя. Так происходит из-за того, что авиакомпании подстраивают свое расписание, время полета под график аэропортов. Чтобы не кружить надо авиа гавани в ожидании разрешения на посадку длительная снег 3 крисов сознательно увеличивается, то есть пилоты просто летят немного медленнее. Называется график заполнения музыка. Кстати, интересный факт: самый простой способ вывести стюардесса из себя - это попросить ее принести стаканчика вы или газировки. Дело в том, что давление на выходе заставляет пузырьки газа успокаиваться в 2 раза дольше. Это значит, что наполнит током 1 стакан, займет около полуминуты, пока пенка осядет и можно будет долить новую порцию. За это время стюардесса успела бы приготовить вам кофе, а то и два раза. В общем, пустая трата времени. Хотя, скорее всего, они дадут вам банку колы и стаканчик отдельно. Почему на самом деле нельзя курить на борту самолета? Считается, что запрет на курение был введен по таким очевидным причинам, как опасность возникновения пожара и вред от пассивного курения. Но самая первая причина вызывает некоторые сомнения. ведь и раньше курение было разрешено, и пожаров из-за этого не возникало. На самом деле главная причина запрета - экономическое. Воздух в самолёте постоянно циркулирует, проходя через фильтры на копоти смолы, быстрее приводит к их изнашивания. Почему нужно отключать смартфоны? На самом деле считает, за что. Мобильные телефоны могут создавать помехи для навигационных и и радио систем самолета, особенно для точных систем захода на посадку и ультра высокочастотных станций.
Так привыкли думать со времен, когда вся техника еще работала на одних частотах и в небе, и в море, и телефонные микроволновке. Сейчас сетка радиочастот строго поделено, поэтому вероятность отрицательного воздействия телефонов на системы самолета минимально. Если пять человек будут говорить по телефону на взлете, ничего страшного не случится. Тем не менее, даже инструкция для пилотов предусматривает отключение мобильников перед началом выруливание. Отдела безопасности авиакомпании объясняют требования тем, что во время взлета и посадки пассажиры должны быть в курсе происходящего и вовремя реагировать на возникновении чрезвычайной ситуации. Поэтому в самолете просит пристегнуть ремень и убрать вещи, открыть шторку иллюминатора, чтобы видеть, что производит за окном. Телефон рассматривают как дополнительный отвлекающий фактор. Вы не пожалеете, если будете вежливо. Стюардесса признается, что чем сердечнее вы к ним обращаетесь, тем больше они готовы для вас сделать. Например, вам не хватило вашей порции при долгом перелете. Попросите вежливо, и вам могут принести даже филе миньон и с первого класса. Тут зависит от вашего умения вежливо просить. Достался шумный сосед? Вам обязательно постараются найти другое место, если вы спокойно объясните ситуацию. Хотите узнать результат футбольного матча, но в полете нет такой возможности. Стюардесса вполне может узнать его для вас, если вы не понравитесь. А вот скандалистом вряд ли окажет услуги больше положенного минимума.
Кислородные Маски. Ну а кто из пассажиров знает, что кислородной маски хватает лишь на 15 минут дыхание. Считается, что этих минут хватает, чтобы пилот опустил воздушное судно на высоту, на которой можно нормально дышать. Когда происходит вывод кислородных масок, пилоты снижают высоту самолета на допустимый предел. ищет самый ближний аэропорт для экстренной посадки судна. Поиск высоты для нормального дыхания составляет от 15 до 20 минут.
Невольно напрашивается вопрос: где взять кислорода пассажирам воздушного судна Те пять минут, которых не хватает. После такого секрета вся любовь к авиапутешествия может быстро пройти, ведь каждый пассажир хочет быть уверенным в своей безопасности. Задвижка туалета на борту самолета. Во время полета может произойти все, что угодно. Бывают дети закрываются в туалетной комнате, пожилые люди долго посещают туалет, что приводит к беспокойству. История: давали дым, кто-то закрылся и курит, а не может быть даже это пожар. В таких ситуациях необходимо знать один секрет: туалет можно легко открыть снаружи. Во всех самолетах все продумано, и чтобы открыть дверь туалета, достаточно знать: находится механизм блокировки. Как правило, такой механизм скрыт под значками Не курить или Туалет. Чтобы разблокировать механизм, надо поднять створки и отодвинуть задвижку поручни с внутренней стороны двери самолёта. Когда вы оказываетесь на борту лайнера, то, что первым бросается в глаза - это ручки на внутренней стороне двери. Зачем нужны такие огромные поручни внутри судна? На самом деле они предназначены для экстренных ситуаций в случае паники на борту воздушного судна, когда, например, стюардесса спешат открыть дверь для эвакуации пассажиров. В этот момент может произойти давка среди пассажиров и стюардесса просто вытолкнуты самолета на посадочную полосу.
Поручни на двери внутри воздушного суда необходимы, чтобы она держалась в момент экстренная ситуация оставалась на борту. Фальшивые медпункты. Не так давно 1 сотрудниц аэропорта рассказала, что во многих терминалах медпункты фальшивые, них нет медработника, который сможет оказать первую медицинскую помощь пассажирам. Экономия на медицинских пунктах может привести к беде. Часто пассажирам случается плохо в аэропорт окно не во всех есть возможность оказать помощь. В некоторых аэропортах медицинские пункты расположены в общих зонах. Если пассажиру стало плохо в другой зоне, то медик не сможет помочь, ведь ему придется проходить полный досмотр. Чтобы туда попасть, находясь в аэропорту, стоит проверить, работает ли там медицинский пункт и есть ли там медик. И еще несколько очень крутых секретов, достойных упоминания. Ну а перед этим в комменты напишите, сколько раз в жизни вы летали на самолете. Диспетчерская вышка - команда диспетчеров осуществляет контроль не только в воздухе, но и на земле. Она контролирует даже освещение полос. 1. Диспетчер следит записью мониторами. В его задачу входит не только следить, но и оперативно оценить ситуацию воздухе или на посадочной полосе. При большой нагрузке аэропорта концентрация внимания очень большая. Иногда в час взлетает и садится около 50 самолетов в минуту. Одно воздушное судно взлетает, аль идет на посадку. Диспетчера работают в бешеном режиме, и чтобы не допустить ошибку, им дается всего лишь 10 минут отдыха через каждый час работы. Мелкие поломки. Воздушное судно почти никогда не бывают в полном исправном состоянии, но механиков всегда есть огромный список мелких неисправностей каждого судна. Перед каждым рейсом они полностью проверяют техническое состояние самолета. Неисправности, которой они являются на данный момент критическими, не угрожают жизни пассажиров, просто остаются не подчиненными. Такие поломки остаются до следующей проверки воздушного судна. На какой срок будет отложен ремонт мелких поломок воздушного судна, неизвестно, ведь пока механик считает их ничтожными, он в праве не устранять их. Самолетная еда. В большинстве авиакомпаний пилотом падают разную еду. Это делается специально, чтобы исключить случаи отравления. Если один пилот будет отравлен некачественной пищи, Ту 2 сможет нормально управлять воздушным судном. Иногда на ночных рейс из стюардесс специально оттягивают моменты, не несут еду пассажирам. Это делается для большей экономии, ведь в ночное время многие пассажиры, не дождавшись ужина, засыпают и стюардессам не приходится возиться с подачи пищи.
Проверка пассажиров довольно неловко и кажется процедура досмотра для каждого пассажира, когда сотрудник охрана ощупывает с ног до головы. Еще неприятнее знать, что в некоторых аэропортах вас видят полностью голыми. В момент прохождения такого досмотра на экран монитора видна ваша фигура в обнаженном виде. Все прелести наблюдаются сотрудники досмотровые зоны аэропорта. Этот прибор называется голый сканер. Крупных аэропортах установлены камеры, которые могут увидеть пассажиров в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. А усовершенствованные модели камеры могут увидеть, насколько агрессивно пассажиров данный момент. Правда, не знаю, как это происходит. в больших аэропортах такие камеры установлены во всех зонах. Надеюсь, что вам было интересно, и теперь вы знаете большинство секретов авиакомпании.