Найти тему

04.01.23 г. Прямой репортаж с дачи. А вы когда нибудь делали ангела на снегу?

Это не мой отпечаток 🤣, тут всё красиво, что получилось у меня смотрите далее.
Это не мой отпечаток 🤣, тут всё красиво, что получилось у меня смотрите далее.

Приветствую всех кто заглянул!!!

Утро доброе 🙂, проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на даче. Все спят, думаю не буду никого будить, полежу , лежала до полдесятого, все спят... пошла, баню проверила, воду, нет не пошла, заглянула подругу посмотреть, она говорит спать надо, ей показалось , что ещё ночь😳, пошла я снова прилегла..., и спали мы, ужас до двух дня. Воздушком надышались, снега покидали вчера, печки разморили, релакс, покой и отдых. Ну и вчера, пока я все топила, баню и камин, дрова сырые ужас, после морозов, зажигалка закончилась, газовый баллончик тоже, и чуть спичек было, тоже извела, лучины я колоть не умею, так что вот так. Проснувшись после полудня , я даже расстроилась, полдня прошло, а с утра столько планов было, сфотографировать счётчики на электроэнергию , сходить за водой на родник, сделать ангела на снегу, хотела снег почистить ещё ...так что день взятия Бастилии прошел в пустую почти что. Позвонила мужу на счёт Джимми, там продавец опять не отвечает, праздники идут до сих пор. Уже наверное с этой машиной после праздников встретимся...не понятно. Позвонила свекровь, сказала они тоже на даче,приходи . Ой, вот только виделись 🙄😅 . А я уже и так собралась за спичками или зажигалкой, что есть у них в наличии, вечером все равно подтапливать надо, племянников тоже увела, запросились домой, нашим легче... Пришла, родители в бане у них были, выдали мне зажигалку и полкоробка спичек, ждать я не стала банщиков. Мы на родник собрались за водой.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-2

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-3

Это пока я до родственников шла, местный транспорт проехал, трое мужчин на квадроцикле (вроде бы так называется). Волосы назад 🤣, в магазин наверное погнали наши городских 😀.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-4

Пошли с подругой на родник за водой, дочка отказалась. Там машин пять стояло, и ещё подъезжали.🙄

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-5
Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-6
Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-7

Очередь, не удобно было как то вблизи всех фоткать. Мы тоже встали, но у нас три бутылки пятилитровые, а там заправляются бутылями по двадцать литров, и их ну очень много, как будто баню топить... Время три часа дня, уже сумерки.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-8

Дошла очередь и до нас. Чтоб воду наливать подсвечивала телефоном, уже ничего не видно там.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-9

Ну и на обратном пути пофоткались.

Подруга моя позировала на куче снега. 😀

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-10

Ну и давайте познакомимся, наш дом там, где душа.., это я. Просто Юля.🤗

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-11
  • После родника мы затопили баню и камин в доме. Отварили пельмени, и приготовили дранники.
Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-12

Соус, сметана плюс укроп, вкусно 😋.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-13

Потом я вспомнила, что хотела изобразить ангела на снегу, всегда мечтала, сказала подруге чтоб собиралась, она говорит в сугроб не полезу, я говорю я полезу 🤣, но, вот не нужно это делать на огороде, Не повторять!!! Нужен маленький слой снега, ни как у меня , пока лезла провалилась чуть ли не по пояс , пятая точка ушла всех глубже, выбиралась с помощью подруги. Снежные ванны.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-14

Вот какой ангел у меня получился, это я ещё подравняла снежком 😅.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-15

Ну и ещё немного пофотографировались.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-16

И пошли в мы в баню.

Приветствую всех кто заглянул!!!   Утро доброе 🙂,  проснулась в восемь, выключила свет, т.к. оставляем на ночь, чтоб не заблудиться. Мы на  даче.-17

Спасибо что заглянули!!!

Всем хороших выходных и доброго здоровья!!!