Найти тему
701 подписчик

Распикировала эустому по отдельным стаканчикам.

Фото автора
Фото автора

Как и любую другую рассаду,эустому в определенный момент выращивания необходимо пикировать.Вот сегодня я этим и занималась.

Пикировка позволит саженцам лучше развиваться и в дальнейшем не иметь проблем с ростом,развитием,полноценным питанием.

Пикировать эустому можно на 6-8 неделе с момента посадки семян.Но я ориентируюсь всегда на сами растения.Когда на стебле появляются две пары настоящих листочков,я приступаю к пикировке.У половины растений уже появилось по третьей паре настоящих листьев.

 Как и любую другую рассаду,эустому в определенный момент выращивания необходимо пикировать.Вот сегодня я этим и занималась.-2

Полила саженцы за сутки до пикировки.А сегодня приготовила легкий грунт и заполнила им отдельные емкости(пластиковые стаканчики).

Корневая система у маленьких сеянцев наросла хорошо.

 Как и любую другую рассаду,эустому в определенный момент выращивания необходимо пикировать.Вот сегодня я этим и занималась.-3

Очень аккуратно в 3-х сантиметрах от растения лопаткой поддевала почву и переносила саженцы в стаканчики с заранее подготовленной лункой,в которую свободно помещаются все корешки.

После пикировки эустому полила и убрала на стеллаж.Несколько дней пересаженным растениям нужно простоять без попадания на них прямых солнечных лучей.

 Как и любую другую рассаду,эустому в определенный момент выращивания необходимо пикировать.Вот сегодня я этим и занималась.-4

Через неделю после пикировки подкормлю раствором кальциевой селитры.Следующие подкормки буду проводить по своей схеме один раз в неделю.

Когда у сеянцев появится по 6-8 пар настоящих листочков,буду методом перевалки помещать их в стаканы объемом 500 мл.В этих стаканах они у меня будут до высадки их в открытый грунт и в вазоны.

Вот и весь процесс выращивания красивых и нежных цветов.

Тем,кто посеял и выращивает эустому желаю терпения и удачи.

На этом все.Оставайтесь на моем канале,друзья.Всегда рада новым подписчикам и гостям!