Найти тему
47 подписчиков

Каждый гражданин России имеет право на финансовую поддержку правительства и обеспечение работой. Рассказываем в этой статье

А вы знали, что существует программа, которая направлена на поддержку любого гражданина РФ?

Называется она – Социальный контракт. Благодаря ему, государство окажет помощь в поиске необходимой вакансии, поможет открыть бизнес и обеспечит финансами в трудной жизненной ситуации.

Фото: Canva.com
Фото: Canva.com

Социальный контракт могут заключить малоимущие семьи, доход которых является ниже прожиточного минимума на одного члена семьи и малоимущие одинокие граждане РФ.

После того как вам одобрили помощь от Государства вы имеете право:

  1. На помощь в поиске работы. До того как вы найдете необходимую вам вакансию, согласно контракту вам будут выплачены денежные средства. Выплаты сохранятся еще 3 месяца с момента трудоустройства. Также, предоставляется возможность оплатить обучение новой профессии, стоимость которого не превышает 30.000 рублей. Если вы получаете образование, то по условиям социального контракта имеете полное право на стипендию. Если условием будущего работодателя является стажировка, то в период ее прохождения также положены выплаты.
  2. Для организации собственного бизнеса, заключивший договор с государством получает стартовые 350.000 рублей. Если будущий руководитель решил вначале освоить азы предпринимательства, то документ предусматривает оплату этого обучения, если оно не превышает 30.000 рублей.
  3. Помощь при ведении подсобного хозяйства. Решили заняться сельхоз деятельностью? Тогда и здесь Правительство РФ готово финансировать ваши труды и выделяет одноразовую выплату размером 200.000 рублей. Обучение этому ремеслу тоже оплатит, но лимит, как и в предыдущих случаях – 30.000 рублей.
  4. В трудной жизненной ситуации человеку полагается единоразовая либо ежемесячная финансовая помощь, но не более полугода.

Оформить Социальный контракт можно, обратившись в местный орган Соц.защиты либо МФЦ и действует он от 3 до 12 месяцев.

Список необходимых документов и условия подачи заявления

Для того, чтобы оформить услугу, нужно написать заявление и предоставить достоверные данные о составе семьи, об официальном доходе каждого работающего члена семьи, указать объекты движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности, а также необходимо перечислить все получаемые социальные выплаты и услуги от государства.

К заявлению нужно приложить оригиналы и копии следующих документов: паспорт, документ о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка, документ на право собственности, пенсионное удостоверение (если получаете выплату по потере кормильца) и так далее.

Перечень документов необходимо уточнять по месту жительства, так как каждый регион может выставлять свои дополнительные требования.

На связи была ваш социальный помощник