6,3K подписчиков

Часть 3. Генеральская внучка.

4,8K прочитали
Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора.

Начало.

Марина Николаевна нервничала и заламывала руки. Что за ночь! Сначала к ней в кабинет вломились бандюки с толстыми цепями на бычьих шеях и стали угрожать ей, что если с женой Тульского криминального авторитета или его ребёнком что-то случится, то этот полуразвалившийся сарай, именуемый роддомом, с лица земли сотрут.

- Поняла, лепило? - подняв здоровый кулак на Марину Николаевну, рыкнул здоровенный бычара.

- Угу - женщина со страхом смотрела на его наколки на каждом пальце и не смела поднять глаз. Ладони её вспотели от нервного напряжения.

- Марина Николаевна! Ещё роженицу привезли! С дачного посёлка в Переделкино! Муж рвёт и мечет, грозится каким-то тестем генералом! - в кабинет влетела Людочка и увидев устрашающую компанию чуть не споткнулась о порожек двери - оой! Простите, я наверное не вовремя...

Она хотела рвануть обратно, но один из бандюков схватил её за ворот халата.

- Что ты, цыпа - заржал он - всё вовремя. Твоя Марина Николаевна сейчас тебя просветит, а мы пока на улице покурим. Ненавижу больничную вонь. Пошли пацаны! - он на последок бросил многозначительный взгляд на заведующую роддомом и ещё раз показал кулак. Дверь за ними захлопнулась.

- Людочка, у нас проблемы. Кто у Анжелы Топильской роды будет принимать?

- Так, она одна сегодня на дежурстве - растерялась Людочка - Алла Митрофановна-то...

Марина Николаевна наморщила лоб и схватила Людочку за локоток.

- Анжелу эту, я беру на себя и попутно буду проверять генеральскую дочку, как её зовут?

- Покровская Лариса. А муж её ещё и писатель какой-то там... - тараторила Люда полушёпотом.

Марина Николаевна скрипнула зубами. Ещё лучше! С двух сторон зажали и всем подавай благополучные роды.

- Что там у Топильской?

- Аллочка переживает. Девка кричит истошно, на каждой схватке. Она больше за ребёнка беспокоится, там какие-то проблемы.

- Хорошо - Марина Николаевна потёрла виски - у второй, что?

- Срочные роды! Уже отвезли в родовую!

Марина Николаевна быстро сняла свой белоснежный халат. Придётся поработать в две руки. От Аллочки мало толку, она ещё не имеет достаточного опыта и только недавно из теории вышла на практику в акушерство.

Людочка еле поспевала за заведующей, боязливо оглядываясь по сторонам. Бандитов она страсть как боялась.

***

Розочка ревела перед давно потухшим камином. Её отец, Валентин Терентьевич горестно вздохнул.

- До каких пор ты будешь убиваться за этим Покровским? Доча? Ведь он никогда не бросит свою Ларису! Его же Макар Ильич заживо похоронит тогда и нас вместе с ним! Опомнись, прошу тебя!

Розе было больно слушать стенания отца, но она понимала, что он прав.

- Я беременна, папа! - сквозь рыдания, вырвалось у девушки.

Валентин Терентьевич схватился за сердце.

- Боже мой! Я так и знал, что к чему-то эти ваши тайные встречи, приведут! Роза! Зачем ты так мучаешь своего отца. Что же делать?

- Аборт делать не буду. - твёрдо заявила девушка и вскочила с пола, на котором сидела, обхватив коленки руками.

- Тогда остаётся одно - Валентин Терентьевич прямо посмотрел на дочь - собирай вещи. Поедем в Свердловскую область, к бабушке. Я давно подумывал уехать, здешняя обстановка, перестала меня вдохновлять.

- Но там же провинция, деревня! Что я там буду делать? - возмутилась Розочка, перестав плакать.

- Жить ты там будешь. В безопасности и с ребёнком! И это не обсуждается - стукнул кулаком по столу Валентин Терентьевич и поднялся на второй этаж. Он всё решил! Жаль, что поздно опомнился.

К обеду метель прекратилась. Дорогу в дачном посёлке расчистили и такси без проблем притормозило у дома Игнатовых.

Водитель с весёлым выражением лица, резво выскочил из машины и погрузил чемоданы Розочки и её отца в багажник.

Валентин Терентьевич обернулся и с тоской посмотрел на свой одинокий домик. Ему тяжело было с ним прощаться, но ради благополучия будущего внука и дочери - надо.

- Приветствую, Валя! - послышалось за спиной. Мужчина обернулся и встретился глазами с Макаром Ильичом Савельевым - уезжаете куда?

Генерал был в овчинном полушубке и валенках. Он как всегда выгуливал свою собаку Капитолину.

- Да, в отпуск давно хотел съездить - неопределённо махнул рукой Валентин Терентьевич - если понравится, то останемся с Розочкой.

- Непременно оставайтесь, особенно если к морю едешь. Для работы писателя очень важна соответствующая обстановка - Макар Ильич поднял вверх указательный палец, сняв варежку - а то может так случится, что и писать не сможешь дальше... мало ли что. Здоровьице подкачает или не востребовано станет твоё творчество ...

Валентин Терентьевич напрягся внутренне, поняв скрытый намёк в словах генерала. Тот подошёл ближе и хлопнув его по плечу, довольно заулыбался:

- Внучка у меня родилась в эту ночь, представляешь радость какая!

- Поздравляю! Здоровьичка Ларочке и ребёночку - быстро протараторил Игнатов, опасаясь как бы Розочка не услышала. Она уже грелась в салоне машины - поехали мы. Всего вам благополучного!

Такси дёрнуло с места и помчалось до железнодорожного вокзала, в Москву.

- Вот и правильно. Одной проблемой меньше - пробормотал генерал им вслед и крикнув своей Капе, засеменил к дому.

***

Марина Николаевна зашла к себе в квартиру и закрыв дверь, сползла на пол. Она закрыла лицо руками и раскачивалась из стороны в сторону.

Ночь была до того тяжёлой с двумя роженицами, что у неё не было сил ни на что.

На тумбочке зазвонил телефон.

- Марина Николаевна за Анжелой Топильской муж пожаловал. Требует забрать её и ребёнка! - голос заступившей на смену медсестры, был взволнованным.

- Пусть забирает. У неё и её малышки всё в порядке - устало ответила Марина. Она сделала, что смогла.

- Но ведь родила только! Ей бы ещё пару дней у нас полежать!

- Лена, пусть забирает! В их руках весь мир. Сами разберутся!

Марина хотела, как можно скорее избавиться от Анжелы Топильской в её отделении и от сопровождающих её бандитских рож, которые остались недовольны тем, что родилась девочка.

- Я не Бог и не могу изменить пол ребёнка! - возмущённо высказала им Марина Николаевна. Руки её мелко дрожали, она всю жизнь будет об этом помнить.

- Ладно, цыпа. Вот, нервишки успокой - ей на стол прилетела пачка денег - а то злая какая-то. Замуж не возьмут - хохотнул самый главный у них.

Когда они вывалились из её кабинета, Марина кинулась закрывать дверь на ключ. Обернувшись, она долго не решалась подойти к столу.

" В конце концов почему бы и нет? Я на такой риск пошла, заслужила! Уволюсь отсюда и уеду к себе, в Свердловск!" - решила Марина.

Поэтому ей было всё равно уже, что будет с Анжелой Топильской. Сама по себе молодая девица, крепкая и здоровая. Заживёт всё, как на кошке.

Марина с презрением относилась к жёнам бандитов. Она собиралась отдохнуть пару дней и написать заявление на увольнение. Хватит! Этот город не для неё!

Продолжение следует.