Найти тему

ТАРАНТУЛ В МАСЛЕ

412 прочитали
Мои вкусовые предпочтения немного отличаются от общепринятых. Большинство людей с ужасом и брезгливостью смотрят на то, что мне приходится есть. А я люблю заглядывать за гастрономический горизонт.

Мои вкусовые предпочтения немного отличаются от общепринятых. Большинство людей с ужасом и брезгливостью смотрят на то, что мне приходится есть. А я люблю заглядывать за гастрономический горизонт. Любая макашница в Камбодже в этом плане даст фору дорогому московскому ресторану!

У меня есть несколько сногсшибательных рецептов к новогоднему столу. Так что хозяюшки, поварихи и мамочки в декрете читайте внимательно! Начнём с хрустящего шедевра кхмерской кухни- тарантула, обжаренного в масле до хрустящей хитиновой корочки!

Мои вкусовые предпочтения немного отличаются от общепринятых. Большинство людей с ужасом и брезгливостью смотрят на то, что мне приходится есть. А я люблю заглядывать за гастрономический горизонт.-2

Тарантул, сука, страшный. Он относится к отряду пауков-волков, которые любят гонятся за добычей во тьме, а не тупо сидеть в засаде. Это крупное насекомое-попадаются экземпляры с размахом лап до 30 см. Паук ядовитый, но яд для человека не опасен- залихорадит, голова заболит, может вырвет пару раз. И все, но это не точно!

Тарантулы практикуют сексуальный каннибализм. Самки часто жрут самцов после секса, а иногда и вместо него. И не мудрено, у них дурной характер и они намного крупнее. Живут они в норах среди опавшей листвы. Недалеко от города Скуон их пруд-пруди. За час, под чутким руководством кхмерки-тарантулоловки, я наловил полведра себе на обед!

Мои вкусовые предпочтения немного отличаются от общепринятых. Большинство людей с ужасом и брезгливостью смотрят на то, что мне приходится есть. А я люблю заглядывать за гастрономический горизонт.-3

С голодухи я хотел даже живого проглотить, но кхмеры меня отговорили. Оказывается, на брюхе паука есть ядовитые волоски, можно всю пасть обжечь. Пришлось ждать пока приготовят. Я отобрал самых нажористых самок и стал внимательно смотреть за процессом.

Мои вкусовые предпочтения немного отличаются от общепринятых. Большинство людей с ужасом и брезгливостью смотрят на то, что мне приходится есть. А я люблю заглядывать за гастрономический горизонт.-4

Для начала их хорошенько промывают, вырывают из задницы все ядовитые волосья и смывают остатки яда с ампутированных клыков. А дальше все прозаично- паучьи туши вываливают на раскалённую сковороду и жарят в большом количестве масла. Правильно приготовленный паук ласково золотится поджаренным брюшком и так и просится на тарелку.

Я съел три штуки и подумал, что для первого раза достаточно. Вкус описать сложно, но он однозначно паучий. Соус из подкисшего криля был бы кстати. Так что, если хотите удивить своих домашних- тарантул в масле самое то! Осталось только его поймать!

Мои вкусовые предпочтения немного отличаются от общепринятых. Большинство людей с ужасом и брезгливостью смотрят на то, что мне приходится есть. А я люблю заглядывать за гастрономический горизонт.-5