"В Париже лучше едят и лучше любят. Ну, может быть, не лучше, но уж точно чаще. Здесь любят в любое время и в любом месте."
Великолепный сценарий, гениальный подбор актёров, их впечатляющая игра, прекрасная музыка - и тогда фильм будут смотреть и через шестьдесят пять лет. О таком замечательно весёлом и невероятно лёгком фильме режиссёра Билли Уайлдера - "Любовь после полудня" (1957) - наш сегодняшний сюжет.
Клод Шавасс (Морис Шевалье)– частный парижский детектив, специалист по слежке за неверными супругами. С ним вместе проживает его взрослая дочь Ариана (Одри Хепбёрн), она студентка, красавица и виолончелистка.
Объект наблюдений мсьё Шавасса – известный американский миллионер, нестареющий ловелас Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер).
Один из клиентов, получив от детектива доказательства интриги своей жены с Флэннеганом, принимает решение застрелить светского прелюбодея во время его следующего свидания со своей неблаговерной. Подслушав разговор отца с клиентом, Ариана решает спасти жизнь донжуана и предупредить его о готовящемся убийстве...
Движимая человеческим состраданием, девушка звонит в полицию, где её слова не воспринимают всерьёз, потом она безуспешно пытается дозвониться в номер американца. В итоге Ариана лично отправляется в отель. И делает самую большую ошибку в своей юной жизни.
Когда муж-рогоносец пробирается в отель, где Флэннеган встречается с его неверной женой, то вместо неё он обнаруживает с миллионером Ариану. На этот раз всё обошлось. Но не для Арианы. Девушка понимает, что влюбилась в знаменитого плейбоя.
Через год судьба вновь сводит Ариану и Фрэнка в Париже, в опере. Он, естественно, с новой дамой, Ариана же, хоть и пришла с однокурсником, но окончательно убеждается, что её волнует только Флэннеган.
Ариана даже не называет Фрэнку своего имени, но она интригует, пытаясь примерить на себя маску светской львицы и роковой красавицы. Ей кажется, что в таком образе она покажется американцу более привлекательной. Ариана принимает его приглашения на свидания, но с одним условием: они должны проходить в дневное время, сразу после полудня. Девушка рассказывает Фрэнку о своих вымышленных романах с бизнесменами, банкирами и лыжными инструкторами, но на самом деле он первый, кого она полюбила.
Фрэнк приходит в отчаяние от своего положения. Эта тощая девица (совсем не его типаж) его по-настоящему зацепила! Но кто она такая? Откуда взялась? Она совершенно обыкновенная, но какая-то абсолютно иная, особенная. И откуда она всё о нём знает?
Откуда ему знать, что любопытная Ариана, скучая, вдоль и поперёк изучила весь архив своего отца с досье на прелюбодеев.
Чтобы узнать правду о заинтересовавшей его юной особе, Фрэнк обращается к частному детективу, ... которым, по иронии судьбы, оказывается отец этой особы, Клод Шавасс.
Дальше - самое интересное и самое приятное. А приятные вещи приятно узнавать самому. Поэтому, я умолкаю и оставляю вас наедине с этим великолепным старым фильмом и его блестящими героями.
Рекомендую всем посмотреть эту волшебную мелодраму про любовь юной девушки и опытного донжуана с большим сердцем. Это романтическая история с прекрасной музыкой, эстетикой старого Парижа и гениальными актёрами. И, конечно же, Одри Хепбёрн - она великолепна!
Кстати, фильм снят по роману Клода Ане "Русская девушка Ариана" (1920). Слышали о таком?
А у меня на сегодня всё.
Читайте хорошее, смотрите лучшее, оставайтесь на О!СЮЖЕТ.
И помните: лайк и отзыв можно оставлять и после полудня, и после полуночи.