Приветствую!
А вы знали, что даже имея транспондер с возможностью оплаты проезда по ЦКАД, вы всё равно можете стать должником?
Не знали? Тогда рассказываю!
Думаю, как раз люди имеющие в наличии такой транспондер, это и есть первые злостные должники. А всё почему? А потому, что уверены, что проезжая под рамкой бесконтактной оплаты, после характерного звука транспондера, оплата прошла и заботится больше не о чем.
Однако, как оказалось, это далеко не так.
Ещё в ноябре мне стали поступать звонки с неизвестных номеров. Обычно, я такие звонки не принимаю, ведь звонить по три раза за минуту, с номеров имеющих различие только в последних двух цифрах могут только мошенники.
Звонки поступали с завидной регулярностью на протяжении месяца.
Решил всё-таки проверить, кто же так настойчиво добивается моего внимания.
Забив номер в "искалку", оказалось, что якобы, это названивает робот Автодора, с требованием оплатить задолженность проезда по ЦКАД.
И очень интересные комментарии прочитал, типа - "у меня и машины-то нет, а мне звонят"
Окончательно убедившись что это мошенники, забил на это дело, а звонившие номера блокировал.
В начале декабря решил позакрывать все имеющиеся мелкие долги, а заодно проверить задолженность по ЦКАД.
Если честно, то я не просто удивился, когда увидел это...
Как так? Залезть в долги имея транспондер?!
Тут же нашёл форму обратной связи, и не выбирая выражений, написал гневный текст, в котором "просил" объяснить, какого х...на у меня образовалась задолженность, при наличии транспондера, на счете которого средств больше, чем сама задолженность?!
Все, кто пользуется транспондером знают, что при нехватке средств на счете, при проезде по платной дороге, баланс уходит в минус, но после пополнения вся задолженность списывается.
Но почему здесь это не работает?
На этот вопрос я получил ответ из письма Автодора, которое с удивлением увидел на следующий день у себя на почте.
Если честно, то стало немного стыдно, за ту форму моего обращения, после того как открыл письмо...
Как оказалось, на момент проезда по ЦКАД, у меня просто не хватило средств на счёте и поэтому образовалась задолженность, а согласно правилам, постоплата со счёта транспондера на ЦКАД не работает.
Естественно, после этого я оплатил задолженность и теперь, после каждой поездки по ЦКАД проверяю.
Но как говорится, ложечки нашлись...
От Автодора на почту приходит куча разных писем с никому ненужной информацией. Неужели в начале письма невозможно написать о главном, об оплате. И указать абонентам на то, что из-за особенностей системы оплаты на ЦКАД, баланс счёта не уходит в минус, а образовывается задолженность.
Ну, как-то это можно сформулировать для людей, чтобы не возникало конфликтных ситуаций.
Но вместо нужной информации, присылают это...